🌑ответы найдены, но проблема осталась🌑

102 3 1
                                    

Юнги водит пальцем по одной и той же строфе. Его удивление выражают только его действия; он судорожно перечитывает личное дело Чимина, иногда переворачивая на страницы с моими данными.
– Я думал, что Чимин родной сын Джин Су, — говорит Чонгук, придерживая меня за плечи. Он пытался меня успокоить, разминая мои плечи.
– По документам, которые я сейчас вижу – Чимин действительно твой брат, у вас одинаковые родители, но как..? — проговорил Юнги.
– Я не понимаю, мне казалось, что я всегда в семье была одна..
– Возможно, вас разделили при рождении, да и с самого начала, когда мы только встретили Чимина, я заметил, что у вас есть некая схожесть во внешности, — задумчиво проговорил Юнги, смотря на меня. Я осторожно забрала у него папку и посмотрела. Всё совпадает. Имена родителей одинаковы, не может же быть таких совпадений. Пройдясь ещё раз глазами, я заметила дату рождения.
– Ребят, а у нас дата рождения одинаковая..
Чонгук заглянул в папку, удивлённо протягивая:
– Это ещё и получается, что вы разнояйцевые близнецы?
– Выходит, что да, — сказал Юнги, — видимо, вас действительно разделили при рождении.
От такого количества неожиданной информации у меня даже голова заболела.
– Чимин в коме. Нам надо его найти, — проговорила я, потирая переносицу.
– Держись, всё будет в порядке, — ободряюще похлопал меня Юнги, шагая вперёд. Чонгук приобнял меня за плечи.
– Ты в порядке? Я знаю, каково это внезапно узнать о кровных родственниках. И как это может сбить с толку..
– Да, я в порядке. Просто это всё так неожиданно..
– Понимаю. Ты же знаешь, ты всегда можешь положиться на меня.
Я кивнула, и мы пошли за Юнги.
– Наша первостепенная миссия – найти Чимина, — говорит Чонгук, — есть идеи, где он может быть?
– Я бы сказал в больнице, но учитывая эти обстоятельства – никакая больница не примет его. А значит, скорее всего, он где-то на территории приюта.
– Впервые мы встретили Чимина в комнате, которая находится за архивом. И если я помню, то пройди чуть дальше, там будет дверь.
– Но здесь нет двери, — кричит Юнги, и мы идём на звук. Нас окружают лишь стены, и мне кажется это необычным. Я, пройдясь вдоль,  стучу по стене. В том месте, где должна быть дверь, звук звучит иначе.
– Я так и знала! Она полая с другой стороны, здесь должна быть дверь.
Чонгук подходит и бьёт по двери, и та легко поддается.
– Наверное, отец сделал перестройку после того инцидента. Значит там находится что-то важное. Или кто-то, — говорит Юнги. Мы слышим, как звучит старый механизм, и стена отодвигается.
Мы заходим в тёмную комнату, в нос ударяет знакомый запах.
– Здесь пахнет, как в больничной палате, — говорит Чонгук. Мы осматриваем помещение и видим полки, уставленные разными медицинскими препаратами.
– Ребята, — нас зовёт Юнги, показывая в угол. Там стоит кровать, а на кровати кто-то лежит. Мы подходим к ней и видим молодого парня с бледной кожей. К его телу подключено множество трубок, а лицо наполовину прикрыто кислородной маской. Чонгук внимательно рассматривает провода, подключенные к Чимину.
– Все эти годы в нём поддерживали жизнь.
– Думаешь, он в порядке?
– Ну сердцебиение в норме, — отвечает Чонгук, — дыхание тоже.
Затем он начинает проверять другие приборы, нажимая на экран, чтобы получить информацию.
– Хм, очень странно. В последнее время замечена повышенная активность. Мне нужно взглянуть на старые показатели ЭЭГ. Сравнив их, я пойму, всегда ли его мозговые импульсы были настолько активными.
– ЭЭГ? — переспрашиваю я, стесняясь своей же неопознанностью.
– Электроэнцефалограмма, — Чонгук улыбается, нажимая на кнопки, и, не пройдя минуты, прибор уже что-то печатает. На них чётко видно, как линии скачут вверх и вниз, не нужно быть экспертом, чтобы расшифровать это.
– Может, он и спал всё это время, но не его мозг. Возможно, он нас и слышит сейчас.
Мы все смотрим на Чимин.
– Ну, давай, — Чонгук кивает мне в сторону Чимина, — думаю, это станет для него огромным утешением.
– Чимин.. мы здесь, мы нашли тебя, — говорю я, держа того за руку.
– Есть шансы, чтобы пробудить его? — спрашивает Юнги.
– Не могу сказать, но мы можем попробовать разбудить его.
Чонгук подходит к кровати и достает фонарик. Он моментально зажигается, и Чонгук подносит его к глазам Чимина.
– Нистагм.. у него повреждён глазодвигательный нерв. Может быть, аневризма. Юнги, возьми ручку и попробуй нажать стержнем на большой палец его ноги.
Чонгук бросает ручку Юнги, и тот мастерски ловит её. Парень надавливает, и Чонгук просит сделать это сильнее.
– Нам нужно выяснить, реагирует он на боль или нет, — объясняет Чон.
Спустя несколько минут, Юнги поднимается, а Чонгук ерошит волосы.
– Он не реагирует, т/и. Как видишь, он сейчас в вегетативном состоянии. С точки зрения медицины, мы здесь бессильны. Единственный выход – как можно быстрее найти выход из кошмара. Если тот мир перестанет существовать, то его сознание вынуждено вернуться к реальности. Теоретически.
– Скорее всего, ты прав. Нельзя сейчас сдаваться, т/и. Чимин ещё жив и дышит. Мне осталось только принять свои воспоминания, и будет полный порядок. Я буду очень стараться.
– Вы правы.. Давайте сделаем всё, чтобы вскоре просыпаться с улыбкой на лице в этом мире!
– Умница! Вот это настрой! — улыбается Чон, но его улыбка сразу же улетучивается, — За Чимином всё это время приглядывал Джин Су. Значит, после его смерти он остался совсем один.
Чонгук осматривает комнату, будто что-то ища.
– Что случилось, Чонгук? Ты что-то ищешь?
– Да.. — он открывает ящик, но останавливается и смотрит на меня, — мне нужен пакет с физраствором, — говорит Чонгук, переводя взгляд на внутривенную капельницу. Проследив его взгляд, я обнаруживаю, что пакет жидкости пуст. Мы с Юнги кивает и начинаем поиски. Я вижу старый холодильник и открываю его. Так, физраствор должен быть где-то здесь. Холодильник забит тяжёлыми пакетами, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что они наполнены тёмно-красной жидкостью.
Я беру один из них в руки, и чувствую, как желеобразная масса перемещается внутри пластикового контейнера.
– Это кровь? — я чувствую, как содержимое моего желудка подступает к горлу.
– Ты в порядке, т/и? — я слышу голос Чонгука позади меня.
– Да.. — положив на место пакет, я облизаю пересохшие губы. На следующей полке я обнаруживаю пакет с прозрачной жидкостью. Взяв один в руки, я читаю надпись, чтобы убедиться. Забирая пакет, я улыбаюсь и иду к Чонгуку.
– Чонгук, вот.. — обернувшись, я зову Чонгука, но невольно осекаюсь. Парень вопросительно мычит, но даже не смотрит на меня. Всё его внимание сосредоточено на наручных часах: они отсчитывают время, пока тот клацает по кнопкам на панели капельницы. Прямо как и в моем воображении, Чонгук кажется невероятно высоким, а вокруг него сияет аура профессионала. С шеи свисает стетоскоп, и он заботливо проверяет все параметры. Он как настоящий врач. Я чувствую, что не в силах устоять перед его пристальным взглядом. Готова поспорить, что он выглядит чертовски привлекательно в белом халате..
– Ты нашла? — парень улыбается, смотря на пакет в моих руках.
– Да вот, — я осторожно передаю ему содержимое, пока Чонгук проверяет жидкость.
– Отличная работа, т/и, — он улыбается ещё шире. Его похвала, его улыбка.. всё это делает меня счастливой. Вдруг я чувствую, как Чонгук проводит своей рукой по моим волосам.
– Спасибо. И помоги мне, пожалуйста. Мне нужно, чтобы ты подержала его руку.
– А, да.. конечно! — говорю я, отвлекаясь от мыслей. Из Чонгука выйдет отличный врач..
Готово! — говорит парень, подвесив пакет с физраствором над кроватью Чимина.
– Спасибо, — говорю я.
– Не стоит благодарности. Кто-то должен это сделать. Иначе возникли бы проблемы. Но находится в коме тринадцать лет.. судя по состоянию его никто не навещал примерно неделю. А значит Джин Су убили примерно в то же время. И как раз именно тогда мы начали видеть эти кошмары.
– Возможно, Кошмары начались из-за того, что подсознание Чимина просит нас о помощи. Если б мы не пришли, Чимин точно умер бы.
– Я нашёл это, когда искал физраствор, — Юнги протягивает нам блокнот в кожаном переплете.
– Что там? — спрашиваю я.
– Первые несколько записей об эксперименте.
Мы продолжаем листать страницы, в поисках чего-то необычного. Здесь описаны все тринадцать лет до самого того дня..
– Подождите, — я чувствую, как рука Чона резко опускается на мою, чтобы не дать мне перевернуть страницу. Чонгук помогает мне держать дневник, и я ощущаю его пристальный взгляд, когда он нависает надо мной. Мы читаем фрагменты из дневника и выясняем, что правительство действительно спонсировало эксперимент, но после провала повесили всю ответственность на Джин Су. Так же мы узнали, что очистив нашу память, травмированные воспоминания перенеслись в подсознание Чимина, и, возможно, из-за забитого подсознания он не может выбраться из этого кошмара. Чимин стал пленником наших воспоминаний.
– Выходит, Чимин пленник наших воспоминаний, но никак не относится к ним? — я начинаю путаться, это все настолько сложно, что у меня это всё не укладывается в голове.
– Получается, что так.
Не знаю точно, что происходит: или до меня доходит слишком медленно, или Чонгук и Юнги сильно умные.
– Так, давай по порядку. Цель эксперимента: заполнить нас хорошими воспоминаниями Чимина, но всё прошло с точностью наоборот. Теперь в его подсознании находится память пятерых человек.
– Чимин просто не смог справиться с прошлым пятерых детей, поэтому они разделились. Это уникальная ситуация, но по сути, сравнима с синдромом множественной личности.
– Но как это относится к Чимину? — спрашиваю я, смотря, как Чонгук вырисовывает ручкой на полу.
– Чимин не смог справиться с травматическим прошлым пятерых детей, и поэтому отделил воспоминания от своего сознания. А значит, Чимин и монстр это две отдельных личности, живущие в его мозгу. Хотя Чимин и является доминирующей личностью, думаю, что монстр является альтернативой и враждебной.
– Я кажется поняла. Если мы возвращаем свои воспоминания, значит мы понемногу стираем его альтер-эго. Спасибо вам двоим за то, что помогли разобраться.
Чонгук ласково гладит меня по голове и встаёт. Через мгновенье мы слышим нарастающий колокольный звон. Неважно, что нас ждёт. Пожалуйста, пусть у всего этого будет хэппи-энд..

Загадка кровавой луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя