начало.

36 4 1
                                    

Далеко в северных горах жила семья которая даже не знала о Драконьем крае и просто жили спокойно. Отца звали Ограх,а супругу Милена и у них появилась на свет девочка которую назвали Амира.

Она с самого детства была спокойна и добра

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она с самого детства была спокойна и добра. И родители любили её всей душой. Отец учил её всему что он знал,а мать воспитывала её как будущую мать но они не были уверены что она найдёт свою половинку но все равно Милена растила её так. Но в один день Ограх попал под камнепад и сильно ранил крыло. Так что он стал инволидом и перестал обучать свою любимую дочь. Её обучением теперь занималась мать. Так прошол всего лишь год и наступил тот день который никто не ожидал. Вся семья спокойно спала но Амире приснилось то что их дом горит и её родители не смогли выбраться. И она проснулась от этого кошмара" что же это может значить?" она вышла из пещеры и полетела к озеру попить воды и заодно проветриться. Она полетела к обрыву и села на край смотря на ночное небо. И вот начали сгущатся тучи и ей это не понравилось. И в небе ударила сильная молния прямо по дереву которое стояло возле входа в пещеру!

Амира: Нет! Она полетела вниз чтобы разбудить их но когда она приземлилась то вход в пещеру просто было покрыта огнём и она не могла поверить в то что её родители погибли и она просто начала винить себя за то что их раньше не разбудила!

Амира: за что?! За что так со мной?! Она просто кричала от боли и в небе появились две яркие звезды. Она поняла что это её родители теперь смотрят на неё с небес. Она полетела снова к обрыву и снова посмотрела в небо и слеза прокатилась по её щеке. И с неба упала звезда. Она любовались звездопадом пока не уснула прямо там. Она проснулась в незнакомой ей местносте.

Амира: и где я? И к ней начали подходить два дракона которые были очень похожи на её родителей.

Ограх: здравствуй дочь. Она не могла поверить в то что перед ней её родители и слёзы сами пошли.

Амира: папа! Мама! Она подбежала к ним и прижалась,а они прикрыли по одному крылу своё сокровище.

Милена: не плач доченька моя,мы всегда с тобой.

Амира: мне вас так будет не хватать. Всхлипнув сказала она.

Ограх: мы знаем дорогая но такова жизнь. И они пошли к цветку который был красивый. - Кто-то расцветает, а кто-то умирает. Этот цветок просто испортился показывая что он мёртв.

Милена: отец прав,такова жизнь.

Амира: но я не смогу жить одна.

Ограх: мы знаем и по этому мы хотим что бы ты полетела на остров под названием Драконий край.

Амира: Драконий край?

Ограх: да,это место где о тебе по заботятся.

Милена: и тем более там теперь твоё место.

Амира: а это далеко?

Милена: да,но по пути будут острова где ты сможешь останавливаться для отдыха. Они её лизнули в последний раз.

Милена и Ограх: удачи.

Амира: спасибо. И они ушли,а Амира просто дальше спокойно спала видя какие-то странные тени что её немного пугало но все равно она спала.

Драконы: избраник предков.Место, где живут истории. Откройте их для себя