Пролог.
Бледный мужчина, напряжённо смотрел на лежащую сломанной куклой девушку, которой всеми силами пытался помочь целитель.
- Простите, Господин, но больше, я ничем не могу помочь,- устало произнес целитель, покачнувшись.
Мужчина помог целителю устроиться в кресле и с надеждой спросил:
- Она ведь выживет?
- Не знаю. Но если она и выживет, то не сможет ходить. Потеряв при обращении крылья она не сможет восстановиться.
Мужчина втянул воздух сквозь сжатые зубы и прикрыл глаза, чтобы спрятать в них ярость смешанную с болью.
- Айя, пожалуйста, очнись. Ты должна жить!- его голос дрожал, а рука нежно поглаживала ладонь девушки.1 Глава.
Выехав на балкон, вздохнула полной грудью и прикрыла глаза.
- Айя, у меня кое-что есть.
- Что у тебя за привычка орать?- поморщилась и слега, обернувшись, добавила. - Райан, тебе разве не говорили, что нужно стучать?
В ответ он только фыркнул и внимательно посмотрел на меня.
- Ты не питалась?- взволнованно воскликнул тут же подскочив ко мне.
Я мягко высвободила свою руку из его прохладных пальцев и улыбнулась.
- Не хочу,- ответила, отъехав от него на некоторое расстояние. - Что ты хотел?
Проигнорировав мой вопрос, подошёл.
- Расскажу как только ты поешь,- серьезно произнес склонившись к моему лицу, а потом и вовсе встал позади, взявшись за ручки инвалидной коляски.
- Что ты делаешь?- прошипела яростно.
- Собираюсь отвезти тебя в комнату.
Прикрыла глаза, пытаясь справиться с собой.
"Это ведь Райан. Он никогда не сделает мне больно,- повторяла снова и снова, пока он катил меня.- Райан, это Райан. Все хорошо."
"Он тоже не мог сделать мне больно, но сделал. Что мешает и Райану сделать то же самое?"
Руки задрожали, а тело стало наполняться забытой болью.
Спину обожгло раскаленным металлом и я выгнулась, чтобы хоть как-то ослабить давление на появившиеся обломки крыльев.
В сознании мелькали образы из моего прошлого. Черный клинок в руках того, кому я доверила всю себя. Его улыбающееся лицо, тепло его прижимающегося тела и резкая боль.
- Нет,- не веря шепчу переживая это мгновение вновь, ощущая его прикосновения на себе. - НЕТ.
Пощечина обожгла щеку заставив прийти в себя и вынырнуть из воспоминаний.
- Айя, ты что творишь?- испуганный голос Райана заставил улыбнуться.
- Нам стоит вызвать целителя,- крикнул он кому-то встряхнув меня, как куклу.
- Райан,- свой голос был больше похож на сип, чем на шепот.
- Ненавижу его,- улыбаясь продолжила, ощущая соленый привкус на губах. - Ненавижу.
Прежде чем меня поглотила темнота, я услышала голос своего целителя.
- Ее тело не выдерживает.
☆☆☆
- Айя, ты, как всегда, прекрасна,- тихий голос, который я думала что, забыла, заставил испуганно распахнуть глаза и уставиться в сплошную тьму.
- Почему ты так испуганно смотришь на меня? - со смехом спросил тот, кто уничтожил меня.
- Хватит играть со мной, - почувствовав прикосновение к щеке, выкрикнула с дрожью в голосе.
- Я ещё даже не начинал играть с тобой, Любимая.
Дернулась, как от пощечины и с яростью уставилась во тьму.
- Ненавижу! Исчезни!
- Любимая, не стоит так кричать. Я и так все слышу.
Я ощущала его присутствие всем телом и это вызывало во мне ужас.
- Что тебе ещё нужно от меня? Что? - раскачиваясь и смотря в пустоту прошептала с надрывом. - Что еще ты хочешь сделать ?
- Я?- удивлённо воскликнул и тут же спокойно и безразлично продолжил. - Закончить то на чем меня остановили, конечно же.
- Тебе не достаточно того, что ты сделал со мной?
- Ты всё ещё жива и это моя ошибка. Ты же знаешь, я не могу ошибаться.
Истерично засмеялась, сжимая кулаки, впиваясь длинными ногтями в ладонь, чтобы прийти в себя.
- До встречи, Любимая,- нежно, словно издеваясь.
☆☆☆
Стоило только открыть глаза, как увидела обеспокоенного Райана.
- Как ты себя чувствуешь ?
Улыбнулась и губы обожгло болью.
- Ты искусала их в кровь,- заметив мое недоумение, произнес друг, помогая сесть.
- Прежде чем ты скажешь, что с тобой все в порядке,- начал серьезно.- Я попрошу тебя перестать мучить себя.
- Я не мучаю себя, - поморщилась смотря на его возмущенное лицо.- Со мной все в порядке.
- Вот снова,- прошипел показывая клыки.- В порядке? Тогда почему твой организм на грани истощения?
- Давай не будем об этом,- тихо попросила несмотря на него.
- Нет, мы должны поговорить об этом. Сколько еще времени ты будешь такой? Неужели он так сломил тебя?
Сжала плед в руке и с яростью посмотрела на него.
- Посмотри на меня. Что ты видишь?- показала на себя рукой и сама же ответила на свой вопрос.- Калека. Скажешь это не так?
Усмехнулась зло и откинулась на подушку.
- Ты жива, Айя, и это самое главное.
- Мои крылья, он просто вырвал их. Понимаешь? Вырвал,- почти шепотом произнесла и так же тихо призналась.- Я просто хочу, чтобы это закончилось. Хочу умереть!
Пощечина обожгла щеку.
- Не смей!- прорычал, прижимая меня к себе и укачивая.- Даже не думай об этом, прошу.
- Мне слишком больно,-призналась, рыдая ему в грудь. - Это невыносимо. Так устала все это терпеть.
Он шептал что-то успокаивающее, но я не слышала его, снова потеряв сознание от боли.
- Обезболивающие на нее почти не действует,- голос целителя разбудил.
- Что нам делать?
- Для начала ей нужен сильный кормилец.
- Я уже нашел ей подходящего.
Открыла глаза и посмотрела на хмурящегося друга.
- Как вы себя чувствуете?- заметил мое пробуждение целитель. - Голова кружится?
- Немного,- призналась поморщившись.
- Вам нужно выпить лекарства.
Кивнула и послушно приняла из его рук кружку. С отвращением посмотрела на тёмную жидкость, которая на вкус была той еще гадостью.
- Айя, ты сегодня же уедешь отсюда.
От неожиданности выплюнула лекарство прямо в лицо целителя, который в этот момент наклонился.
- Что? Зачем?
- Тебе будет на пользу ,- заметив, что я собираюсь возразить, добавил.- Это приказ нашего лорда. Через час выезжаешь.
- Я поняла,- откинулась на подушку и закрыла глаза. - Оставьте меня, я хочу отдохнуть.
- Айя.
- Не сейчас!- перебила раздражённо все так же не открывая глаз.
- Я подготовлю все к твоему отъезду,- со вздохом произнес друг и оставил меня одну.
Подняла руку, внимательно смотря на нее и вспоминая время, когда на ней красовалось помолвочное кольцо и я была счастлива с тем, кого сейчас ненавижу всем своим сердцем. Сколько раз я спрашивала себя. За что он так со мной? Любил ли он меня хоть немного?
Если бы любил, то точно не сделал бы этого.
- Даже отомстить ему не могу,- прошипела, яростно ударяя по кровати, и вспарывая появившимися когтями покрывало.
Обида, гнев и боль раздирали изнутри. Хотелось мести, разодрать когтями обидчика, причинить ту же боль, но единственное, что я могла, это сидеть в инвалидном кресле и терпеть сочувствующие взгляды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айя Эйри, вампир
Fantasía- Шш, тихо,- он успокаивающе погладил по спине и хладнокровно повернул клинок в ране. - За что?- хрипло выдохнула, ощущая как пол уходит из-под ног. - Так нужно,- нежный шёпот и лёгкий поцелуй, укус в губы. - Любимая. (Не вычитано!!!!)