к о м у : юви, aka моему солнышку.
о т к о г о : от мэлл.я не знаю, что тут написать.
изначально это должна была быть просто
какая-то книжка без смысла, ибо я не хотела, чтобы от кого-то другого в твоих черновиках что-то осталось, а от меня нет (🤡).но чуть-чуть подумав, решила, что пусть
эта книжка останется тебе моим маленьким
подарком. я надеюсь, она хотя бы немного тебе понравится, потому что всё, что будет здесь, значит для меня очень (!!) многое.наверное, стоит начать с того, что мне крайне жаль, что мы живём неблизко и не знакомы в реальной жизни. я бы хотела знать, во сколько ты ложишься спать, какой завтрак у тебя любимый. услышать твой смех, быть рядом, когда ты плачешь, знать, на что у тебя аллергия и в каком уголке комнаты тебе уютнее всего.
мне хотелось бы быть рядом, но нас разделяют километры. сколько там? надо бы забить в гугл, ахвхы.
вообщем-то, это проблема
всех друзей в вирте — расстояние.но, зато, я могу писать тебе. могу, хотя бы словами, быть рядом. это странно, что я очень бы хотела тебя стукнуть, когда ты грустишь? ХВХА, наверное, да. а ещё я бы хотела тебя обнять.
когда ты пишешь мне, хотя бы две-три буквы, я становлюсь по-настоящему счастливой и ощущаю какую-то полноценность внутри себя. в голове бродят мысли о том, что у меня есть ты, что я не так уж и одинока. это греет.
я захожу на твой профиль очень часто, проверяя, смеёшься ли ты, аль тебе грустно. это крайне нелепо, но я всегда боюсь чего-то. боюсь, что тебе вдруг наскучит общение со мной, ну или же мы просто станем разными. боюсь отдалиться, боюсь, что у тебя будет кто-то ближе. да, иногда я тебя сильно ревную, но лишь потому, что.. это странное ощущение того, что, вот-вот, и я лишусь тебя, что у тебя будет замена мне. это глупо, да ведь?
я хорошо помню, как мы познакомились.
открою тебе секрет: я тогда чувствовала себя лишней. почему? ну, у тебя тут и до меня было много друзей. я считала, что буду незначительной, останусь всего лишь знакомой. ты мне очень понравилась, показалась классной. но что-то внутри говорило мне, будто бы тебе со мной неохота общаться.ГОСПОДИ, Я БЫЛА ТАКОЙ ИДИОТКОЙ
С САМОГО НАЧАЛА ЗНАКОМСТВА С ТОБОЮ, СОЛНЦ. иногда, читая старые переписки, комментарии, мне становится не по себе.. я спрашиваю себя: блять, мэлл, и она после этого с тобой общается??мне так жаль, что у нас с тобой, камилла, были ссоры. такие глупые, детские, смешные. боже, я бы сделала что угодно, в лишний раз прикусила бы язык, нежели делать тебе обидно. правда, мне до сих пор за всё то, что я сделала и сказала стыдно. очень сильно. я надеюсь, ты простишь мне себя прежнюю.
а ещё надеюсь, что мы, сколько бы преград тому ни было, будем продолжать дружить. для меня ты невероятно многое значишь.