«я юви».
удивительно, как из-за одного человеческого (неземного, буду честна) имени вся твоя жизнь превращается в пыльную кинопленку, где каждый второй кадр - ее улыбка, ее привычки, ее голос, вся она до точек и мягких очерков. и всего лишь один человек становится для тебя всем-всем. я бы променяла эдемский сад на твою пошлую шутку не в тему, променяла бы горячий шоколад на твой смех и, была бы у меня возможность тебя коснуться, я бы правда тебя крепко-крепко обняла. не дала бы в обиду никаким дождям, никаким людям, никаким монстрам и чудищам под кроватью.
вообще, я лето не люблю. жаркое, знойное, порой даже убивающее своей жаждой к прокрастинации и ничегонеделанию.
а с тобой все изменилось. с тобой каждый летний день превратился в ожидание, в сладость. с тобой поменялось все.потому что ты умеешь это, как никто другой - менять, преображать, давать что-то новое и непозволительное. благодаря твоему присутствию горячий, вскипающий от мыслей мозг охлаждается, чувствуя лишь тепло рук, голоса и кончика твоего милого носика. знаешь, я сегодня наткнулась на наши старые переписки, а там - целое соленое море, которым можно захлебываться. а с тобой этого не было. с тобой это море превращалось в лужицу, и о его существовании мы забывали.
а мне бы хотелось еще что-то сказать: про то, как скучаю, про то, как мне не хватает твоего капса, твоей наивности или, наоборот, твоего опыта. но я скажу, что я тебя люблю, потому что ты - мой номер восемь (восьмое чудо света), моя персефона (ничего не крал, но тебя украл бы), моя скрипка (коль я твой паганини).
где бы ты сейчас ни была, я хочу пожелать тебе самого большого и настоящего новогоднего чуда. свой подарок я уже получила.
потому что все, что мне было и будет нужно - ты.
со всей своей любовью, мэлл.
с новым годом!