Может быть, это белая полоса? Я не знал, что будет дальше, а просто ехал и не думал ни о чем, лишь бы идти вперед рядом с Ильей.
Прошла удачная неделя отдыха. Ничто не предвещало беды.
Сегодня к Ильей приедут гости. С самого утра он хлопочет, готовит еду, в магазине ездит ,во общем все успевает. В этот день я проснулся я поздно, Илья уже вовсю собирался обедать. Охх.. Опять я не сплю нормально. Я долго валялся и зевал. Всегда бы так валялся, свежий воздух, утро,школы нету, ибо я отпросился на две недели отдыха. Все было разрешено. Пока я размышлял над этим, пришел Илья, и он уже лежал рядом.
- Солнышко мое проснулось - он поглаживал мою грудь, спускаюсь к животу.
- А ты, как пчелка, хлопочешь и хлопочешь - я погладил его по голове и поцеловал в щечку. Так мы долго лежали смотря друг другу в глаза и улыбаясь. Но резко наш отдых прервали крики, издающиеся крики из-за забора.
Илья сразу же поспешил всех встретить. Это оказались наши одноклассники. Я быстро поспешил одеться, мать вашу, я в одних шортах был. Быстро одев любую майку, оказалась она принадлежала Илье. Она была мне сильно велика, но было плевать. Я вышел всех встречать и на меня сразу же на бросился Никита с Ксюшей. Даа, мы помирились и это успокаивало. Они много всего на купили, особенно выпивки. Парни начали все обсуждать и собрались все идти и тестировать новые игры, а девушки быстро переодевшись в купальники собрались загорать. Один я и Мин не находили себе место , и решили пройтись к речке. Прогулка была веселая и интересная по дороге мы встретили котят, успели послушать музыку, обо всем поболтали и хорошо по смеялись над нашими смешными неудачами.
Пришли мы к вечеру и издалека, уже слушалась музыка от нашего участка. Были слышны пьяные крики и вопли девушек. Я поспешил быстрее вернуться и уже увидел всю картину. Илья был в стельку пьян и клеился ко всем девушкам. Он обнимал их за талию и под ритм музыке начинал тихо прижимать к себе, но все отпирались. Мне было тошно смотреть, а как же...как же я. Я подошел к нему и тихо спросил:
- А как же я?... Как же наши отношения, Илья?
На что я услышал подобие этого: "Я тебя люблю", "ты лучший" и тому подобное. Я не понимал его речь, он взял какую-то девицу за талию и они ушли в непонятном мне направлении.
Всем было весело. Один я, ничего не понимал, ощущал пустоту и смотрел, смотрел в путь Илье. Мою душу съедала боль.
Что это значит? Отношениям конец? И это вся игра?
Я должен был это узнать.
Конец шестой главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничто не вечно.
FanficВсем привет. Меня зовут Саша. Александр Герман. Мне 16 лет, я живу в Москве и учусь в гимназии. Я хочу поделиться с вами, моей "вечной истории любви", Пожалуй, начнем.