После инцидента.

8K 381 31
                                    

Учитель проснулся. Но так и не двигался. Осаму накрыл омегу пледом и молча глядел в серые глаза. Дазай не мог понять: неужели это он довёл свою любовь до такого состояния?!
- Как вы? Что случилось? Почему Вы оказались здесь голым? Да ещё во всём «этом»?
Молчание.
- Хорошо давайте обсудим это позже. Вы можете встать? Или хотя бы сесть? Сейчас ещё рано и людей мало, но если Вас так кто-то увидит…
Ничего не ответив, рыжик попытался хотя бы облокотится на руку, но даже это не получилось..
- Вам нужно отдохнуть. Я соберу ваши вещи и приду, - Дазай вышел из комнаты и отправился в ещё пустой класс. Собрав вещи, он вернулся за Накахарой. Сегодня шатен вообще не узнавал учителя. Чуя – приветливый, добрый и красивый, но сейчас… «Что же произошло?» -  мучил вопрос. Перекинув сумку Накахары через плечо, парень взял омегу на руки. Тот немного вскрикнул от боли, но сразу же прикрыл рот рукой.
- Потерпите. Нам надо дойти только до машины, - Накахара несильно кивнул головой и прижался к альфе. Тот вышел из школы, оглядываясь: никто не видит учителя? Слава, всё обошлось.
Уложив на заднее сиденье голубоглазого, Дазай поехал к себе домой, адреса Чуи он не догадался спросить. Приехав к одному из высоких жилых домов, Осаму вынес учителя (он находился только в пледе) и понёс в здание. Накахара быстро замёрз и схватился за рукав рубашки шатена, прижавшись сильнее прежнего. Кареглазый аккуратно положив рыжее чудо на большую кровать. Выпускник хотел написать директору, что Чуя заболел. Но остался, ведь рукав рубашки учитель так и не отпустил. Осаму улыбнулся уголками губ и остался рядом с омегой. Но через час всё-таки встал и пошёл к телефону Чуи, который разрывался от звонков директора. Дазай написал: «Извините, я простудился. Не смогу сегодня прийти». Звонки прекратились. Шатен пошёл на кухню приготовить что-нибудь для учителя. Пока варился бульон, в спальне раздался приглушённый крик. Омежка испугался, что его снова будут насиловать и тихо заплакал.
- Всё хорошо, успокойтесь. Это я. Ваш ученик – Осаму Дазай. Я нашёл Вас в кладовке. И привёл сюда. Извините, что не додумался спросить вашего адреса.
Чуя немного успокоился. Вытерев маленькими кулачками слёзы на щеках, учитель покраснел и прикрылся одеялом.
- П..почему я голый? И… - голубоглазый притих.
Дазай понял, что снова сглупил, ничего не надев на рыжего, - не хотел Вас будить. Вам надо принять душ, после я продезинфицирую раны.
- Х..хорошо, - омега хотел сесть, но боль пронзила его, что из глаз снова полились слёзы.
- Я помою вас.
- Ч..что? – рыжик сильно покраснел, - не.не надо. Я сам.
- Я волнуюсь за вас, учитель. Если с вами что-то случится? Я не буду приставать. Обещаю, – кареглазый дружелюбно улыбнулся.
POV Чуя.
Мне стало жутко стыдно. Один из моих неплохих учеников сейчас сидит и предлагает меня помыть. Я голый в его постели. И боль в теле не самое ужасное. Хуже всего, что эта сперма до сих пор течёт из меня! Как же стыдно. Что он обо мне потом подумает? О, Боже.
- Так что?
- Ладно, - робко ответил я.

Вот и новая главка~.

Наш учитель - омежка.Место, где живут истории. Откройте их для себя