За эти дни Дазай признался Чуе в своих чувствах. Они начали встречаться. Течка в какой-то степени вылечила Накахару. Все выходные они гуляли, разговаривали, смеялись.
Но наступил понедельник. Не зря говорят, что это самый худший день в недели. Сначала всё шло замечательно. Утро с любимым. Вкусный завтрак. Прекрасная погода. Зайдя в класс, все ученики обрадовались. И дружно поприветствовали учителя, оторвавшись от книг. Первый экзамен будет на третьем уроке. Сейчас подготовка.
Начался урок. Омега, как всегда всё великолепно объяснял, они решили пару трудных заданий. Но посередине второго урока по классу пробежалась какая-то бумажка. Она прилетела через дверь от ученика из параллельного класса. По выпускникам прошлась волна смеха. Все начали шептаться.
- Я сказал что-то смешное? Что это за бумажка? Отдавайте её.
Рыжику комком кинули бумажку.
- Не думал, что вы такой шалун, Накахара Чуя! – сказал один альфа, пока омега просматривал надпись и картинку.
«Чуя Накахара такая шаловливая сучка оказывается. Теперь понятно, почему все ученики его слушаются (ещё раз повторюсь в этой школе большая часть альфы)
*фотография грязной коморки*
*фотография выходящего из комнаты Дазая, из камеры видеонаблюдения (время/дата)».
Два беты и Дазай встали и начали защищать рыжика.
- Осаму, ты так много кончил там. Хотя, как не устоять от этой великолепной сучки, - сказал другой альфа.
Чуя упал в обморок. Всё это время он пытался пережить это. И оказавшись на финишной прямой. Провал.
Дазай и ещё одна омега подбежали к учителю. Две беты всё ещё пытались успокоить класс.
- Я отнесу его медпункт. Позови другого учителя.
Взяв на руки омежку, шатен побежал к доктору. Конец второго урока и перемену кареглазый провёл рядом с рыжиком. Он рассказал, что Чую изнасиловали и признал, что он был первым… Молча всё выслушав, альфа-доктор ответил:
- Я рад, что ты признался. Но Накахаре тоже всё это придётся рассказать. После он будет выбирать, что сделать. Простить или подавать в суд. Тебе уже 18. Насилие – преступление. За него немало дают. И доказательства тоже есть… Ну, а сейчас иди на экзамен, он очень важен.
- Нет, мне уже всё равно.
- Ты один из лучших учеников Чуи, он бы хотел, чтобы ты написал этот экзамен, неважно, изнасиловав, его или нет.
- Вы говорите, как из фильма.
- Это всё моя беременная омега. Её так потянуло на фильмы и сериалы. Целыми днями только их и смотрит. А сейчас иди.
- Хорошо, спасибо.
Написав экзамен, который длился два урока Осаму пошёл в медпункт. Доктора не было, только Накахара сидел на кушетке. Повернув голову, он ужаснулся и спрыгнул с кровати, подходя к открытому окну.
- Н..не подходи, - голос дьявольски дрожал, - Мори мне всё рассказал.. Как ты мог?
- Я..я… - шатен притих, - просто, я не знал, что делать. Ты всегда придерживался стереотипов. Ты бы никогда бы со мной не захотел встречаться. За всё это время я был только хорошим учеником, понимаешь? Я всегда хотел большего, и не смог удержаться. Если бы я изнасиловал тебя так, ты бы тогда ненавидел, - Чуя сел на подоконник держась, всё отодвигаясь от альфы.
- Стой! – Осаму схватил рыжика за руку, ещё бы пара секунд и Накахара выпал из окна и разбился.
- Отпусти, - закричал голубоглазый, не осознав ситуации.
- Ты придурок! Я не за что тебя не отпущу! – кареглазый поднял учителя и опустил на пол, - если ты так меня боишься, отойди лучше к двери.
Молчание.
- Я совершил ошибку… В десятом классе, я встречал брата из университета, когда я его ждал, я увидел тебя. Тебя все обижали, но ты не обращал на это внимания. Я был хулиганом. Я не хотел тебе помогать. Но когда ты пришёл в эту школу работать, ты улыбался. Я восхищался тобой всегда. Я был школьным хулиганом, но на твоих уроках, я всегда старался показывать себя с лучшей стороны. К тебе никто не приставал из-за меня, я отогнал всех… Я был хулиганом, пока, я не увидел тебя в коморке. Я не знаю, что там произошло, после того, как я ушёл, но прости меня. Прошу.
- Ты ничего не знаешь, - притих учитель, - это было ужасно… тогда в четверг, когда мы переспали, ты был похож на первого насильника, но я подумал, что это просто совпадение. Честно, с какой-то стороны мне немного понравилось, что делал ты, но после… пришли какие-то ученики. Беты и альфы. Я думал, когда распахнулась дверь, меня спасут. Но в итоге меня трахали, как какую-то игрушку. В меня вошли и кончили двенадцать раз… ДВЕНАДЦАТЬ. Но на этом был не конец, я делал минет троим. Они вдалбивали мне в рот свой член, даже не заботясь, что мне больно. Ты прав, в школе надо мной издевались, как над ботаником. Я перешёл у университет. Это снова повторилось. Но даже не смотря на обзывательства и обливание едой меня никто не бил и тем более не насиловал. Ты был моим первым. Ты понимаешь, что я чувствовал, когда ты меня...? Ты не только мне нравился как ученик. Ты думал, что я такой глупый и ничего не знал про твои поступки? Я знал, но всё равно ты нравился мне… Ты мог сказать. Для этого и придуман язык. Если бы я тебя отверг ты бы мог меня изнасиловать, но теперь я не знаю, что делать.
Чуя сел на кушетку, Осаму рядом. Маленькие кулачки дрожали.
Звенит звонок. Все ушли на занятия. Только пара никуда не собиралась уходить. Они так и сидели. Тишину прерывал только еле заметный ветер, который игрался с цветками сакуры…
Конец.Вот и конец нашей прекрасной истории. Как говорил один человек: «Судьбу персонажа выбирает только читатель». Поэтому вам решать, простит Чуя Осаму или нет~. Надеюсь фф. вам понравился, увидимся в других фанфиках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш учитель - омежка.
ФанфикБоль, страдания - эти два слова всю жизнь сопровождали Чую. И сейчас, всё зашло слишком далеко.