Царство Снов какое оно? Загадочное, непредсказуемое, страшное? Сны делятся на 2 групи первая и главная Астрал, а вторая осознанный сон.
Астрал
В астрал можно попасть в любое время ночю или днём, это отделение душы от тела... ты с помощью Астрала можешь попасть туда куда давно хотел(а) можно попасть даже к умершим и спросить у них то что ты давно хотел(а) узнать, конечно там можно встретить разных существ которые там живут. Они бывают и плохие, и хорошие но есть очень опасные существа которые могут забрать твою так скажем силу души!!!
Осознанный сон
В него можно попасть только на рассвете когда у нас быстрая фаза сна это когда нам снятся самые яркие сны. Так что же это такое? Осознанный сон-это проще говоря когда мы понимаем что мы спим и это сон.
Сколько загадок оно в себе таит это Царство....
И этим всем правит наш любимый, древний и умный дух Баку Пожиратель Снов.. Он там Правитель, Король, Царь. Он помогает людям дарит им красивые и сладкие сны✨🌙. Конечно там есть ещё тюрьма в которую он посадил многих духов и демонов, которых вы знаете.
У него есть друзя Вера, Соня, Настя, Морфиус.
Морфиуса он не очень сильно любит, а скорее совсем не любит. Ну вы понимаете почему)😏
Правильно, он ревнует Соню к нему, он хочет сам ее защищать и помогать.
Когда он сам сидит на своём царском троне, то думает и называет его Шморфиус🤣.
Сказать честно Баку очень ревнив. Он с детства хотел быть первым и вот он стал Королем этой страны...✨ но Есть ещё и принцесса Страны Снов НЕТ ЭТО НИ ЕГО ДОЧЬ как вы могли подумать это его сестра... его сестра которую он очень любит (как сестру🤣) ( да с юмором у мене не очень).
Вот его сестра👇 кстати она у него одна) но она может показаться вам страшной но она такая характером как и Баку)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Царство Снов и приключения в нем✨🌙( закончен)
Paranormal#король #королева #надень #ведьма #непетастрашилки