Ужин в ресторане

608 22 2
                                    

После того как Соня выбрала комнату она спустилась вниз в тронный зал и отдала Баку корону (день уже прошёл)
Баку: ты выбрала себе комнату?
Соня: да на 3 этаже в самом конце
Баку: о на против моей.
Соня: а там твоя комната?
Баку: да, слушай у меня идея!)
Соня: интересно какая?)
Баку: ты ужинала?
Соня: ещё нет, а что?
Баку: предлагаю пойти в ресторан и вмести поужинать)
(Баку хотел посмотреть что скажет Соня, он думал, что она сразу согласится но такого он не ожидал)
Мысли Сони:он решил меня проверить? Ну что ж такого ты не ожидаешь Баку)
Конец мыслей Сони
Нет Соня не читала мысли Баку, но она же не глупая начала догадываться)
Соня: а зачем в ресторан? Можно и тут поужинать) тут классно готовят)
Мысли Баку: хм.. странно, обычно девушки сразу соглашаются когда я им предлагаю пойти в ресторан....
(Ах да извините пожалуйста я вам не сказала, все девушки Баку были с ним только из-за денег по этому Баку так подумал о Соне)
Баку: да ну давай пойдём)
Соня: ну если ты так настаиваешь, то я не против) не каждый раз ужинаю с Королем)
Баку: вот и отлично)
Они пришли в самый дорогой ресторан этой страны и начали делать заказ... конечно перед этим Баку поухаживал за дамой)
Баку: я буду рыбу и овощной салат , а девушка....
Соня: на ваш выбор)
Соня решила немного поиграть и запутать Баку тем самым не давая подумать ему плохое о ней.
( ну что она выберет самое дорогое)
Она любила играть с мужчинами или парнями и да ей было 15 но она была девушкой за которой бегали все мальчики школы)
Мысли Баку: а она девушка загадка) меня она уже заинтересовала)
Баку:она будет тоже самое.
Соня: и можно вино ммм.... красное)
Официант: да, конечно заказ будет готов через 15 минут Ваше Величество.
( ну Король всё таки)...

Царство Снов и приключения в нем✨🌙( закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя