Правительство Баку👑

863 34 4
                                    

В Царстве снов ночь наступает когда в реальном мире день, а день когда на Яву ночь. Сейчас в Царстве был день все работали дворяне, аристократы и даже наш Повелитель. Он смотрел разные сны плохие отправлял на переработку и дарил хорошие , а хорошие, добрые сны оберегал. Как он это делал? Спросите вы, очень просто сидя на троне и смотрел в магический шар🔮. И тут он наткнулся на странный сон... В этом сне присутствовала девочка и БАКУ!!?? Баку сидя на троне начал думать, размышлять кому он мог снится? Кто о нем думает??? Этот сон постоянно переставал виднеется в шару🔮. Баку это злило но в один миг этот сон был заблокирован... Баку всячески питался эго открыть но ничего не получилось... Контролировать сны или закрывать особенно от Повелителя не мог ни кто... кроме этого человека. Он думал чей это может быть сон, а и другие сны этого человека тоже были закрыты от Короля. Но тут Баку понял что этот человек обладает силами похожи на его силы. Позже выяснилось что этот сон принадлежал какой-то девочке. Баку хотел забыть об этом но когда начал дальше просматривать сны то понял что не увидел сон глупой девчонки (Сони). Этот сон для него был закрыт и он догадался что этот сон принадлежит Соне. Он не знал что делать, ведь девчонка думала о нем, он ей даже приснился...
Как вдруг...
??: Баку!!!! Тут зашла девушка лет 15-16 да это сестра Баку)
Баку: РАЗВЕ Я ТЕБЕ НЕ ГОВОРИЛ БЕЗ СТУКА НЕ Врываться ко мне!!!?????
Кстати сестру Баку звали Стелла.
Стелла-звёздная. 👈Значение имени.
Стелла: извини но я не могу увидеть сон одной девочки...??
Баку: я тоже.
Стелла: ну ты же Правитель, Владыка снов, заделай что нибудь.
Баку: я пытался но этот сон не поддаётся мне он замкнут.
Стелла:ты знаешь эту девушку?
Баку: да
Стелла: та......
Она не успела сказать как тут в шаре появилась...
Баку и Стела: Вера!!??
Вера: Баку я только что узнала, что Кто-то должен стать Королем или королевой Царства Снов на день!
Баку: и кто же это????

Царство Снов и приключения в нем✨🌙( закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя