Глава 4

2.5K 90 27
                                    

Вечер наступил очень быстро.Всё это время мы разговаривали и попутно шутили.С юмором я хочу сказать у них всё в порядке.Они очень весёлые парни.Мы так громко смеялись над очередной шуткой Луи, что не услышали как кто-то пришёл.

-Гарри, я дома!-крикнула какая-та  женщина,но когда она пришла в гостиную то я её узнала.Это была моя мама.Я так заволновалась,что приросла к дивану.

-Привет Луи!-сказала мама,но посмотрев в мою сторону сказала-Анна?

-Привет,мама.Странно что ты меня узнала, я ведь тебя не видела с самого детства.Как дела?-спросила я с обидой в голосе.

-Анна,детка,прости..нас..-сказала мама со слезами в глазах и подошла ко мне.-Я как понимаю что-то с отцом?-спросила она.

-Да.Он умер.-сказала я.

-Мне очень жаль что всё так вышло.Я не хотела тебя бросать,твой отец настоял на этом.-сказав это она заплакала.

-Нечего уже не изменить.-ответила я.

-Почему вы развелись?-спросил Гарри.

-Идём те на кухню,там я всё расскажу.-сказала мама и пошла на кухню,но остановилась так как Луи сказал

-Мне пора.Думаю вам надо поговорить.Было приятно познакомится Анна.До встречи!

-Пока!-это всё что смогла сказать я.И пошла на кухню.Сев на стул,на котором я сидела когда говорила с Гарри я наблюдала за действиями мамы.Она поставила чайник и сев на стул напротив меня начала

-Твой отец последнее время вёл себя странно.Часто не ночевал дома,почти каждый день мы ругались.Но потом он мне заявил что хочет развода,но причину он мне не сказал.Хотя я спрашивала миллион раз.-сказала она и взяв меня за руку продолжила-Анна,милая,я тебя очень люблю-сказав это Гарри её перебил

-Небольшая поправка.Мы тебя очень любим-сказал он и поцеловав в лоб спросил-Чай?

-Да,не откажусь.-сказала я и улыбнулась.Пока Гарри делал на троим чай,мама продолжила

-Да,мы тебя любим и всегда любили.Гарри после развода часто спрашивал где ты.Он очень по тебе скучал.-сказав это Гарри продолжил.

-Да,было дело.Я всё время чувствовал что у меня есть сестра,хоте не знал об этом наверняка.-сказав это Гарри поставил перед нами чашки с вкусно пахнующим чаем и сел рядом со мной.

-Анна ты ведь останешься с нами?-спросила с надеждой мама.

-Конечно.Не только ведь вы любите меня,но и я вас-сказала я и сделала глоток чая.Чай был хоть и горячий,но вкусный.-Вкусно-добавила я.

-Да.Гарри прекрасный чаевар.-сказала мама и тоже сделала глоток чая.

-Не льстите мне.-сказал Гарри.

-Мы очень рады что ты остаёшься.Гарри уже уверена показал тебе твою комнату.Так что добро пожаловать домой!-сказала это мама,но потом добавила-Я завтра поеду и возьму над тобой опекунство.И запишу тебя в школу.Будешь ходить в один и тот же класс что и Гарри и его друзья,в том числе и Луи.Кстати ты ведь не против фамилии Стайлс?-спросила она.

-На счёт школы я рада и на счёт фамилии тоже.Думаю Анна Стайлс звучит хорошо.Но что на счёт паспорта?-спросила я.

-Да точно паспорт.У меня есть связи так что проблем не будет.Завтра уже получишь новый паспорт.Принеси мне его сразу,а тоя его забуду-сказала она.

-Хорошо.-сказав это я поднялась в свою комнату.Комната была белого цвета так что я смогу обставить её так ка захочу.С завтрашнего дня  и начну.Достав паспорт и спустившись вниз я отдала его маме.

-Хорошо.Ты завтра можешь сходить с Гарри по магазинам пока меня не будет и  купить что-нибудь в свою комнату.-сказала мама.

-Да я как раз и планировала это сделать.-сказала я и допила чай.

-Окей!Завтра так завтра.-сказал Гарри и встал.-Ну вы разговаривайте, а я к парням.Прости,милая-сказал Гарри обращаясь ко мне.-Завтра я в твоём распоряжении.

-Ловлю на слове-усмехнувшись сказала я.-Иди уже,а то дружки уже заждались.

-Иду!Пока!-сказав это он ушёл.

-Ладно мам я тоже спать.Очень устала.

-Хорошо детка иди.Спокойной ночи!-сказала мама и поцеловала меня в щёчку.

-Спокойной!-сказав это я поднялась к себе в комнату.Достав дневник я села на кровать.-Ну привет дневник!А знаешь что?Я начинаю новую жизнь.И я меняю буквально всё в ней.В том числе и тебя.Теперь у меня есть хорошая семья.В которую входят мама и брат и Луи.Мой друг.Теперь мне не нужен ты.Я больше не хочу тратить время на описание своих эмоций тупому блокноту.-сказав это я выкинула дневник через окно.И он прямо точно попал в мусорное ведро.-Сегодня точно мой день-усмехнувшись сказала я и отправилась в ванну попутно взяв с собой сумку с гигиеническими средствами.Приняв душ я пошла в комнату и начала копаться в сумке с вещами.Я выбрала короткие шорты и майку."Нужно завтра убрать в комнате"подумала я и выключив свет легла спать.К своему удивлению я заснула моментально.


Новая жизньWhere stories live. Discover now