Ну вы поняли да...

204 3 0
                                    

Часть 10

Макс чувствовал спиной как Катя сверлит его взглядом. Он уже сам хотел подойти к ней, но почувствовал, как её рука лежит у него на плече.

POV Катя
Я не знаю что со мной. Я испытываю к ниму что-то, но я ведь сама не понимаю что. Ну как это ему сказать? Это ведь не правильно, у нас такая разница в возрасте, да и у меня парень есть...

-Нууу я пойду, да?-спросила Катя.
-Нет!-решительно сказал Макс.

Через мгновение его рука была у неё на пояснице. Брайн резко схватил Катю и повалил на кровать. По её глазам было видно, что она очень испугалась.

POV Максим
О Чёрт, что я наделал! Я же обещал её не трогать! Ну и как мне теперь быть?

-Не бойся меня. Я чувствую тоже самое что и ты! -сказал Брайн и погладил Катю по голове.
-Но... я несовершеннолетняя,-ответила Катя
-Да, но...возраст ведь ничего не решает!-возразил Макс.
-Ага, а ещё тюрьма это просто комната, а 8 лет это не срок,-с насмешкой сказала Катя.
-Нет, ты не так поняла меня. Я знаю, тебе нельзя и ещё у тебя парень...
Но просто позволь мне, лишь поцеловать тебя,-начал объяснять Максим.
-Хорошо,-сказала Катя. По её лицу было видно, что она и сама не против осуществить желание Брайна, но совесть ей позволила разрешить лишь поцелуй...

Далее наши герои слились в страстном поцелуе и всё такое бла бла бла(просто мне стрёмно это описывать)

Такооого фанфика ещё не было😏Место, где живут истории. Откройте их для себя