➣5

578 29 8
                                    

– Лео!

Я ощущал болезненную пульсацию в висках.
Все тело ломило от нескончаемой боли.
Боль завладела своим долгожданным контролем над моим телом. Она так давно этого хотела.
Но я затолкал ее поглубже. Так глубоко, потому что не нужна. Не сейчас. Никогда.

– Очнись мать твою! – грубые руки трясли меня за плечи.
– Клянусь, если ты умрешь сейчас, я спущусь за тобой в гребаный ад и надеру твою задницу.

– Хватит выдумывать, ты никогда не сможешь надрать мне зад. – я чувствовал как горячая струйка крови стекала изо рта, вниз по подбородку.

– Я вытащу тебя отсюда. – Дориан, с глухим рычанием поднял меня на ноги, охватив за торс.

Дорога была мучительной. Каждый мускул в моем теле горел, так словно его облили плавленным свинцом. Мышцы были так сильно натянуты, что казалось вот вот и их разорвёт.
Я ощущал как кровь бежит вниз по ноге.
Кровь. Повсюду лишь она.
Она мой вечный проводник.
Она ведёт, а я слепо следу за ней.
Я чувствовал боль в области живота, словно кто-то вложил гранату внутрь меня и взорвал. В глазах темнело, я знал, что сейчас потеряю сознание.

– Он ранен! Помоги ему! – голос друга доходил до меня словно эхо.

Мое тело уложили на кушетку. Я продолжал отчаянно цепляться за ниточки, которые удерживали меня в сознание, но я знал, что долго не продержу. Моему мозгу плевать. В отличии от меня, он заботиться о самосохранение.

– У него пулевые ранения! – перед глазами все стало расплываться.

Веки перестали слушаться. Своевольно закрываясь. Каждый раз я боялся потерять сознание, потому что однажды мог бы просто не проснуться.
Перед тем как впасть в тьму я увидел её.

***

Кровь.
Она уже успела остыть на моих руках.
Я уставился вниз, на бордовую лужу в который стоял. Прекрасно, теперь останутся кровавые следы. Обычно они бывают прозрачные. Кровавые следы которые будут со мной всегда. От них уже не отмыться, не убрать, не отчиститься.

– Лео, прекрати. – рука Дориана сжалась на моей плече. – Приведи себя в порядок, скоро все начнётся. – Парень махнул рукой, чтобы метровое тело унесли.

Я хотел, но не мог.
Мне было нужно ещё чуть-чуть.
Немного времени. Самую малость.
Но я не успел.
Перед глазами застыла картина. Картина где была одна лишь кровь, ничего кроме крови.
Они не дали мне времени.
Теперь я отниму то, которое осталось у них.
Я заберу все.
До последней секунды их жизни.

Пленник Мести Место, где живут истории. Откройте их для себя