➣6

612 31 28
                                    


Тонкие струйки холодного пота стекали по моей спине каждый раз, когда я просыпался от ночного кошмара. Кошмары, которые преследовали меня последние несколько лет. Я не мог избавиться от них.

Никак.

Смерть преследовала меня в реальной жизни, и оказывалась давайте покоя даже в объятьях Морфея. Ни одна ночь ещё не прошла без кровопролития в моих снах.

Ни одной.

До сегодняшней ночи.

Я проснулся сразу же принимая сидячую позу. В первые за эти семь лет, я просто спал. Не проснулся в холодном поту и не ухватился за оружие. Нити осознания стали пробираться через свой обыденный путь. Моя голова медленно повернулась, чтобы взглянуть на другую сторону кровати.

Мерседес.

Она была здесь.

Со мной.

Ее волосы были на подушке, словно шоколадное, воздушное облако обволакивало ее голову. Она лежала спиной ко мне. Одна ее нога была поднята на уровне живота, а вторая лежала вдоль. Сделав глубокий вдох, я тут же пожалел об этом. В легкие попал ее аромат. Будь я проклят, но он был восхитителен.Я отвернулся и уставился в пол. Я не имею права любоваться ею. Я собираюсь поступить с ней как последний подонок. Она этого не заслуживает.

Когда я увидел ее впервые через столько лет, то оцепенел. Мой разум покинул меня в тот момент. Сидя в машине, я наблюдал как она обнимает свою подругу и радуется приезду в Рим. Охрана стояла в нескольких местах по отдельности от неё, чтобы не вызвать подозрений. Но на тот момент мне было плевать на всех, была лишь она.Она повзрослела, уже совсем нетот маленький озорной ангел которого я помнил. Она стала взрослой девушкой.Чертовски прекрасной и манящей. И сейчас эта пленительная девушка лежала в моей постели. Я мог предоставить ей отдельную комнату, но не стал. Я ведь чертов эгоист. Хотел чтобы она была здесь, рядом. Даже не дал ей права выбора.

Поднявший с кровати направился в ванную, чтобы принять холодный душ и прийти в себя. Было сложно контролировать себя и не глазеть на неё. Делать вид, что ее здесь нет. Но она была. И ее аромат был везде. Проведя рукой по мокрым волосам, я отмахнул их назад. В одном полотенце направился к шкафу. Вытащив костюм, стал не спеша одеваться. Мои глаза то и делали, что возвращались к ней. Она все ещё спала, мирно посапывая. Время было восемь утра. Она всегда любила поспать. Направляя на кухню, я сразу же направил двух охранников к спальне.

Пленник Мести Место, где живут истории. Откройте их для себя