И лишь моменты помню я

544 33 4
                                    

Громкие вопли, крики о помощи, мольбы оставить в живых хотя бы детей. Сжалится и пощадить. Эти крики принадлежали народу одного из кланов.
- умоляю, умоляю! Пощади! Пощади! Хочешь, забирай все, все ценное, все забирай!
Ползая на коленях и сжав руки кричал глава клана.
- забрать все ценное? И зачем оно мне?
Присев на корточки, тем самым нависнув над главой клана  и держа клинок в руке сказал Сюэ Ян. После чего его голос сорвался громким смехом, который внушил ещё больше страха на людей клана.
- зачем оно мне? Я думаешь сюда грабить пришёл?
Привстав с корточек уже с хмурым лицом произнёс парень.
- ты уже убил большую часть клана, убил даже животных. И собак не оставил! Почему! Почему ты оставил  для конца  меня и моих приближённых?!
Крича и чуть ли не кидаясь вопил глава. Он подполз к маленькому сбору людей, который состоял из 4 человек.
Жена главы клана,
старший сын и 2 дочери.
Одна в возрасте 16-17 лет, другая же совсем кроха лет 5.
Сюэ Ян молча смотрел на них. В его сердце набиралась ярость и в тоже время убийственно пронзающая боль. Видя как младшая дочь главы старалась спрятаться за платьем своей матери, вцепившись обеими рукам в подол. И как мать укрывала своё дитя чуть ли не отдаваясь в руки Сюэ Яну, дабы он убил ее, но не трогал дитё. Перед глазами начали мелькать картинки из его детства. Сюэ Ян рос на улице. Были или нет у него родители? Даже если и были, то отношение к маленькому ребёнку было как к скоту. Он видел на торговых улицах как живут другие дети, как они получают все чего бы не захотели. Маленьким девочкам с раннего возраста покупали золотые украшения для волос, будущим мужчинам же покупали мечи украшенные орнаментом из драгоценных камней и пород. Однако все что хотел маленький Ян, это конфеты. Всего лишь конфеты. В голове сразу возникает ассоциация с   тем, что можно достать очень быстро и без труда, но малышу  Яну это никогда не получалось. И момент когда он мог исполнить своё желание был бессердечно по отношению к маленькому, беззащитному ребёнку разрушен... Сюэ Яна передернуло от воспоминаний, его сердце налилось кровью и желанием мести. Он схватил свой клинок и перерезал горло главе клана и его супруге. Трясясь от гнева и боли Сюэ Ян старался сдержать слезы боли в его душе. Он громко закричал и был полностью убит морально. Все это произошло так быстро, что дети даже не успели и опомниться. Тут старший сын крича и неистово плача бросился на Сюэ Яна.
-Сюэ Ян, я тебя уничтожу! Ты ответишь за мой клан и моих родителей! Ты ответишь за все!
Парень умело, но не крепко держал лук в руке, ибо его моральные силы были на нуле. Сюэ Ян заметив что тот надвигается на него пронзил его мечом.
Разливающиеся  алой кровью трупы брата и родителей, да всего клана, лежали рядом с двумя девочками. Старшая, прикрывшая младшую смотрела в глаза Сюэ Яна и просила только об одном.
-пощади девочку, только ее одну. Молю тебя, умоляю.
Ползя в ноги к Сюэ Яну молила девушка. Однако в тот момент глаза парня налились кровью и он не слышал абсолютно ничего. Он будто был не в себе. 2 холодных движения мечом, и все. Весь клан состоящий из 50 человек был убит. Ещё какое-то время Сюэ находился в таком состоянии, он просто ходил и чуть ли не как трофеи развешивал трупы увешивая их. К рассвету ум Яна начал пробуждаться. Он оглянулся и был в растерянности. Будто бы все это сделал не он. Его ноги стали как ватные, парень пал на землю, собрался в клубок и закрыл уши ладонями. Он просто кричал. Мыслей в голове не было абсолютно  никаких. Только терзающая боль в сердце.
-это.. это все я? Это все опять я ?

Залечи мои раны Место, где живут истории. Откройте их для себя