Прошёл час. Сяо никак не мог собраться с мыслями и понять, что ему делать. На его коленях лежал Сун Лань без сознания. Чуть ли не все белое одеяние парня покрылось алым цветом крови. Ещё недолго думая, Сяо закинул на плечи своего друга и отправился в путь. Понимал ли он куда ему идти? Знал ли он что ему делать? Ответ однозначно- нет. Но выбора как такового не было. Решение было таким, отправиться к своей наставнице Баошань Саньжэнь. Сяо Синчень понимал, что он нарушает обед невозвращения, но выбора у него и правда не было.
Путь был так тяжек и долог, что по приходу, Сяо Синчень был настолько изнемождён, что как только добрался до нужного места, упал без сил с другом на спине.
Открыв глаза, он увидел рядом с собой Баошань Саньжэнь. Он хотел привстать с кровати, но был бессилен.
- перестань так напрягаться. Отдохни, твой путь был сложным. Почему ты решил вернуться ? И что произошло с твоим другом?
Сяо Синчень приподнялся и хриплым, неокрепшим голосом спросил.
- где он? С ним все хорошо? Он пришёл в сознание?
- хорошо ли он? Тяжело сказать, что он хорошо. Что за нелюдь так поступил? Я напоила его снобным чаем*, чтоб его боль чуть отошла, и он сейчас спит.
- наставница, что мне делать? Сюэ Ян стал ещё безжалостнее, он истребил весь клан, весь храм Байсюэ. Никто не выжил.
Голос парня сорвался и руки машинально сжали простынь. Слезы огромными каплями падали на его одеяние. Баошань стало так плохо, что она старалась менять тему, но Сяо предложил ей одну манипуляцию.
- нет! Я не собираюсь этого делать!
Баошань явно очень не понравилось предложение Сяо, но видя его убитое состояние, она поняла, что если не она, то он все равно найдёт другой способ, чтобы провести это дело. Женщина схватилась за голову и тяжело вздохнула. Она была в замешательстве
- ты... ты так уверен? Как ты будешь жить дальше после этого? Ты думал об этом?
- но а как же будет жить Сун Лань. Он не сможет с этим смириться.
- почему ты готов ради этого парня на все? Есть что-то ещё кроме дружбы между вами?
Чуть тихим голосом спросила наставница. Сяо Синчень же ничего не ответил. Лишь схватил за руку Баошань и сказал.
- я уверен на 100%, что я и без своего зрения смогу убивать нечесть и отомщу Сюэ Яну. Я прошу лишь позаботиться о Сун Лане.
Баошань пришлось согласиться.
*Прошло 2 недели.*
Сун Лань почувствовал своим лицом лучи солнца. Парень открыл глаза и первые 10 минут не понимал где он находиться, и что вообще произошло. В комнате никого не было. Стояла мертвая тишина, будто это заброшенное место. Но чистота и безпыльность дала понять Цзычэню, что место не заброшенное. Он встал с кровати и тяжёлыми шагами двигался к сторону двери. Именно в этот момент зашла Баошань.
- ты встал? Удивленно спросила женщина. Тебе нужно вернуться в кровать. Твой организм ещё очень слаб. Парень не понял, что это за женщина. Но буквально 5 минут, и к нему вернулась вся память. Все воспоминания.
- Б..Баошань Саньжэнь.? Удивленно спросил Цзычэнь.
- Где Сяо Синчэнь.
В глазах женщины просматривалась грусть. А по телу Сун Ланя прошёлся холодный пот. Он выбежал на улицу. Подбежал к пруду с карасями, и взглянул на своё лицо. То, что он увидел, сбило с его головы все мысли.
- глаза. Эти глаза. Они не мои. Сюэ Ян вырезал мои глаза в храме Байсюэ! Где Сяо Синчэнь!? Где Сяо!
Его крики были такими пронзительными, что у самой Баошань лелись рекой слезы.
- ты не можешь сейчас плакать! Тебе нельзя! Баошань повысила голос на Сун Ланя. Из глаз парня текли красные слезы. Все потому, что операция по пересадке глаз прошла совсем недавно.
Но где Сяо Синчэнь? Я хочу его видеть. Почему он так сделал, я же сказал ему убираться. Слезы закончились, но боль в сердце Цзычэня осталась.
- он покинул горы чуть ли не сразу после операции. Хоть я и настаивала на том, чтобы он остался. Но он не послушал меня. Он лишь просил позаботиться о тебе.
*Прошёл год*
- Уже год прошёл как я нахожусь на горе с вами. Мне нужно найти Сяо Синченя и отомстить Сюэ Яну. Я уверен, что он бродит по миру и истребляет нечесть. Я должен извиниться перед ним во что бы то не встало. Прощаясь с Баошань Саньжэнь сказал Сун Лань.
Баошань лишь благословила Сун Ланя на этот путь.
- ты должен найти его и оптимальные решения сложившимся ситуациям. Прошёл уже год. Я уверенна, что не было и дня, когда Сяо Синчень не думал о тебе. Смотря в уже твои глаза. Я вижу семнадцатилетнего Сяо Синченя уходящего с горы. Он желал сделать этот мир лучше. Желал создать свой орден . В котором превыше всего будут общие идеи, а не кровные узы.
Со временем он нашёл тебя. С такими же приоритетами и целями на жизнь. Я была рада, что он идёт по миру не один. Ты обязан отыскать его, стать ему теперь не только другом, но и его глазами.
Сун Лань внимательно слушал наставницу, и в конце ее речей он
низко поклонившись двинулся в путь.
- надеюсь этим двоим посчастливится пережить радость новых встреч. Сказав это Баошань Саньжэнь вошла обратно в своё поместье.
___________________________
С вами автор;) напишите в комментариях как часто вы бы хотели видеть главы. И стоит ли начинать новый фф( этот будет выпускаться как нужно и вовремя ) по Лань Чжаню и Вей Усяню .
Сонный чай- снотворное с обезболивающим действием привезённый из Гусу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Залечи мои раны
Hayran KurguИстория рассказывается о Сюэ Яне.. Как он жил и через что ему пришлось пройти, история расскажет вам свою правду. В сердце этого героя с самого начала было воткнуто тысяча игл, но он всегда держал улыбку на своём лице. Окунёмся в мир этого героя с...