Коснись меня

275 26 2
                                    

-Я искренне скучаю по тебе
Сяо Синчень.
Смотря в отражение своего лица и заострив внимание на глазах  прошептал Сун Лань. Так много дней прошло с его спуска с горы. Первым делом парень хотел найти Сюэ Яна и отмстить ему. Больше всего на свете его сердце наполнялось ненавистью к Сюэ Яну. Он разрушил все, он уничтожил всех кто был ему дорог. Убил все взаимоотношения с близким другом.
Но в поисках Сюэ Яна он узнал, что тот попал в руки ордену Ланьлин Цзинь. И был уверен, что там то с Сюэ Яном покончат раз и навсегда. Тогда же Сун Лань Решил  отправиться в поиски своего друга.
В то же самое время Сяо Синчень жил размеренной жизнью, научился жить без зрения и даже ходил на ночные охоты. В какой-то из дней гуляя по торговым улицам он наткнулся на девушку. Она была молода и слепа( все мы знаем, что А-Цин могла видеть, но для ее образа жизни было легче притворяться незрячей) как и он, к тому же у неё никого не было.
- гэгэ в белых одеяниях, я направлюсь в путь с тобой. Ты будешь большой незрячий, а я маленькая незрячая.
- хахах, если ты так хочешь, то пойдём.
Умеренным и возвышенным смешком посмеялся молодой заклинатель. Он не видел в маленькой А-Цин обузу, лишь хотел положить конец ее неправильной жизни и указать верный путь.
Шло время, они бродили вместе пока в один день дева А-Цин не увидела в склоне полумертвого парня. Естественно сказать обо всем Сяо Синченю она не могла, ибо так раскрылась бы ее ложь, но Сяо сам почувствовал что-то неладное.
- пахнет кровью
Проговорил парень и все таки отыскал ели дышащего мужчину. А-Цин же ничего не могла сказать и просто направилась в след за своим гэгэ, который на собственной спине нес чуть ли убитого Сюэ Яна. Вскоре они нашли заброшенный городок И
в котором и решили остановиться.
-А-Цин! Он очень плох, весь в крови. Найди что нибудь нужное.
Сяо стараться кончиками пальцев исследовать тело израненного Сюэ Яна. Чуть ли не сев на колени измученного Яна,Синчень начал его раздевать. Аккуратно, стараясь не задевать параженные участки его тела. Оголив торс Сяо Нащупыванием старался найти сильно пострадавшие участки тела. В тот момент голова Сюэ Яна же начала пробуждаться. Увидев перед собой Сяо Синченя который мало того, что сидел на его коленях, так ещё и раздел и щупает кровавое тело. Сюэ Ян отшатнулся и по его телу прошёлся ток. Зона паха заныла, но ему все ещё было очень больно от нанесённых увечий. Он схватил руку Сяо и поднёс к паху, но резко поднял и положил на грудь
- тут. Меня ранили сюда, здесь самое большое увечье, а остальное  и само пройдёт.
Синчень же улыбнувшись кивнул и приподнес намокшую в отваре ткань, которую принесла А-Цин.
А-Цин была в шоке видя эту картину. Раздетый мужчина, а на нем ее гэгэ.
После перевязки всех ранений Синчень встал с Сюэ Яна и сказал
- тебе нужно отдохнуть некоторое время, а потом ты сможешь и уходить.
- почему ты мне помог? И почему не спрашиваешь кто я такой? Зачем залез на меня, когда мог сесть рядом.
С улыбкой на лице произнёс Сюэ Ян.
- я помог тебе, потому что ты был в ужасном состоянии.Сейчас как я вижу тебе уже намного лучше.
Будь я на твоём месте, то не хотел бы лишних расспросов. Мы оба понимаем, что после твоего выздоровления наши пути разойдутся.
Дальше же ответить на последний вопрос Сяо Синчень  не хотел. Он странно смутился и зажался. Сюэ Яну же такое поведение его тела понравилось.
Прошло время и Сюэ Ян полностью окреп. Эти 3 стали жить уже вместе. Но малышка А-Цин старалась днём уходить подальше от их места ночлега, ибо взаимодействие ее Гэгэ и Сюэ Яна ее честным словом чуть смущало. Она видела как Сюэ Ян пожирает взглядом невинного Сяо Синченя,но подействовать никак н могла. Сам Сяо Синчень же был как-то не против напору мало известного молодого мужчины. За время совместного проживания они сблизились душевно. Сюэ Ян рассказал ему историю своей жизни, свою боль и то, что его гложет. Сяо Синчень понял, что у парня есть некие проблемы с психикой, но это его не очень то и пугало. Начиная с самого начала Сяо Синчень интересовал Сюэ Яна, но его чистота и невинность очень сильно злили и напрягали Сюэ Яна. В его сердце было 2 чувства, которые он истаптывал  к Сяо Синченю.
Это нездоровая любовь и неистово сильная ненависть. В совмещении же эти 2 чувства создавали ужасное комбо, в котором Сюэ Ян физически хотел любить Синченя, а морально подавить и уничтожить.
Его влечение довело до того, что каждой ночью он приходил в комнату Синченя и наблюдал за сном раздетого Мужчины. Естественно долго оставаться просто наблюдателем он не смог. В одну из ночей увернно двигаясь к кровати Сяо, Сюэ Ян нежно дотронулся своей ладонью до волос спящего, что его разбудило.
- кто здесь.
Схватившись за свой меч спросил Синчень. На что получил ответ, который услышал прямо у своего уха. Шепотом произнёс Сюэ Ян
- это я.
Нежно касаясь губами кончиков уха Ян старался направить Синченя к стене. На удивление Сяо никак не брыкался и был согласен на все действия, что чуть удивило Сюэ Яна и в мыслях у него пробежало.
Не такой уж он и невинный, раз решил отдаться так просто малознакомому человеку. Сильные руки Яна скользили по возбужденному телу Синченя, что тот постанывал от каждого прикосновения. Это заставляло Сюэ Яна улыбаться и продолжать. Он нежно повалил парня на кровать и начал оставлять дорожку из поцелуев на дрожащем теле. Начиная с макушки головы, дальше шла повязка, щеки,  губы, подбородок, шея. Стоны Сяо Синченя стали чуть громче. С легкой улыбкой Ян продолжил оставлять свои поцелуи на нетронутом теле Синченя. Начиная с груди и опускаясь все ниже и ниже. Синчень было хотел схватиться за простынь и сжать ее в руке, но Сюэ Ян схватил того за руки и приподнял так, что тот сел на край кровати. Медленно но уверенно Ян приближался к нижней части паха. Синченя бросило в дрожь и он напрягся, когда Ян снимал с него нижние одеяния. Оголенное тело бушующее жарким огнем будто бы молило Сюэ Яна сделать что нибудь. Руки Синченя исследовали волосы Яна, от чего тот возбуждался все сильнее и сильнее. Но в какой-то момент, заметив, что Синчень очень настроен, Сюэ Ян просто встал и вышел из комнаты. Синчень же вообще ничего не понял и посчитал, что он сделал что-то не то. Выйдя из комнаты Сюэ Ян вздохнул и его лицо налилось краской стыда и злобы.

Залечи мои раны Место, где живут истории. Откройте их для себя