* * *
*Драко*
- Драко, милый, скорее! - поторопила сына Нарцисса.
Её хрупкая рука скользнула по спине юноши, слегка надавливая на неё.Сейчас эти двое выглядят как-то обреченно и подавленно, никто из окружающих не смог бы поверить, что это те самые безэмоциональные аристократы - Малфои.
Их - и без того бледная кожа - стала в разы белее, даже мрачнее. Глаза стали поникшими, в них плескалась горечь утраты.
После войны, вернее, после победы «Ордена Феникса», Малфоем пришлось не сладко. Многочисленные суды, которые то оправдывали, то обвиняли их семью.
По итогу были оправданны Драко и Нарцисса, Люциус же за все содеянное, даже несмотря на просьбы Гарри Поттера, понёс суровое наказание - гонение в Азкабан.
Но в скором времени ему удалось все уладить и оформить себе возвращение в мир.
Однако, за несколько дней до этого «возвращения» Люциус, по загадочным обстоятельствам, погиб.
Вместе с его гибелью Нарцисса лишилась всех надежд на (хоть какое-то) будушее, ведь даже из Азкабана ее муж обеспечивал семью всем необходимым, в том числе - защитой.
В это непростое для них время она была нужна, как никогда. Репортеры, Авроры, судьи, да даже обычные маги, были готовы разорвать их на кусочки, лишь бы отомстить за их «служение» Волон-де-Морту.
Никто не желал понимать, что оба (Нарцисса и Драко) не имели никакой возможности на выбор, не имели возможности даже на отказ.- Да, мама, иду-иду... - медленно, чуть растягивая слова, по старой привычке, проговорил единственный живой Мистер Малфой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья, которые не полетят.
FanficПосле всего, что они пережили, после всех смертей, после всех уроков, что преподавала им жизнь. Они снова встретятся лицом к лицу, чтобы взлететь на налетающих крыльях.