1 глава

5 1 0
                                    

Всем привет 👋 Меня зовут Ася . Мне 17 лет. Я самая обычная девушка , живущая в Южной Корее(но сама из России). Родители не богатые, но и не бедные . У меня есть подруга Вика. Она на людях дерзкая и непреступная , но в душе ранимая . Также из-за своей дерзости она стала популярной в школе. А остальное я думаю вы узнаете позже .

Утро

POV Ася

Я проснулась от звука будильника , который полетел сразу в стенку ( 4-ый за неделю). И пошла в ванную делать все водные процедуры.

POV Вика

Проснулась я в 6 часов вместо 7 . Это уже ЧЕТВЕРТЫЙ раз за неделю. А всё потому , что Ася кидается будильниками в стену .
Ну хорошо я тебе ещё устрою, Ася.

POV Автор

(Ася и Вика живут вместе)
Пока Ася нечего не подозревая купалась , Вика уже во всю готовила свою месть . Она приготовила две партии блинчиков. Одна была с солью, а вторая обычная. Когда Ася спустилась кушать , Вика поставила ей блинчики с солью и кофе . Попробовав чудо блинчики Вики, Ася начало запивать их кофе ведь они были очень солёные. Но как на зло кофе было горячее и она обожглась. Убегая в ванну Ася проклянала весь свет.

POV Вика

-Ахах, ты бы видела своё лицо.-
Я ржала чуть не валяясь на полу.
После всё-таки успокоясь пошла убирать со стола и одеваться в школу . Ведь её не кто не отменял.

POV Ася

Выйдя из ванны после "самых вкусных блинчиков" моей лучшей подруги, я пошла одеваться в школу.

Через 30 минут

Я уже почти собралась , как слышу что меня зовёт Вика .

POV Вика

-Не, я скоро сама буду ходить в школу- бубнела я себе под нос. Не ну а чё ,Ася всегда опаздывает. Бесит уже.
- Ну быстрее, мы уже опаздываем на 10 минут. На автобус не успеем.- кричала я с прихожей.
- Уже иду.- выбегает Ася из своей комнаты и начинает быстро обуваться.

POV Автор

Девочки выходят из квартиры. И быстро спускаясь по лестницы выбегают из многоэтажки. Добегая до остановки они видят как подъезжает их автобус. Уже сидя на своих местах они дают друг другу пять и облегчённо вздыхают.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Четыре принца Место, где живут истории. Откройте их для себя