6 глава

74 5 0
                                    


Но, вопреки ожиданиям, на шум скорее спустился Чимин с подушкой в руках и пижамке.
Парень был похож на маленького разбуженного ребёнка, к тому же он потирал глаза кулачком.

- Хён, ты чего шумишь? – сонно протянул Пак.
- Ах, ам… иди спать, всё хорошо! – отправил его Джун.

Чимин на автопилоте пошёл к себе в комнату, но врезался в первый же косяк, тихонько
матюгнувшись он пошёл дальше.

- Надо им меньше общаться с Юнги… - вырвалось у Джина, который уже намыливал следующую тарелку.

Джун отправился за совком и веником, чтобы убрать мелкие осколки, поэтому Джин и Т/И
остались на кухне в одиночестве, но ненадолго. Со второго этажа спустился сонный и недовольный
Чонгук.

- Ты чего выперся? Обычно тебя не добудишься, - вскинул бровь Джин.
- Да не могу спокойно спать, когда на мою территорию вторглись чужие! – злобно прищурившись
посмотрел парень на Т/И.
- Да что я тебе сделала? Если всё хорошо, то при встрече с господином Баном я просто откажусь от брака, и ты меня больше не увидишь, окей? – девушку уже начал раздражать этот негатив, и она пошла на борьбу лоб в лоб.

Чонгук явно не ожидал, что Т/И начнёт огрызаться, поэтому его глаза расширились от удивления, а щёки, казалось, слегка порозовели. Парень заткнулся и уже не смог ничего ей ответить.

- Идиоты. – Буркнул парень себе под нос и пополз обратно в свою комнату.
- Такой ребёнок! – возмутилась Т/И, скрестив руки на груди.
- Ой, а ты прям взрослая, да?
- Ну, по взрослее его точно, давай я тебе помогу.
- Я так-то закончил. Ты можешь мне помочь, если будешь вести себя тихо, хорошо и перестанешь
сбегать.
- Прости-прости, я… просто не знала, что мне делать, была напугана…
- Ничего, только будь с парнями добрее, и Тэхёну не говори, что пыталась убежать, ведь он всем доверяет. Ты же не хочешь ранить его чувства?
- Я вообще никого ранить не хочу… Не люблю делать больно… - девушка печально смотрела в сторону.
- Это жизнь, - шумно вздохнул Джин, опершись на столешницу и запрокинул вверх голову, - тут
без этого никак. Люди, которым ты нравишься и не глушат это в себе… это их выбор, и они готовы к
боли, просто знай это, хорошо? – он потрепал Т/И по волосам и покинул помещение.
- Спасибо… - тихонько прошептала она в ответ.
Джин отправился к себе, Т/И ещё около минуты постояла на месте, его слова оказались очень кстати.

Девушка снова вздохнула и отправилась к себе в комнату, там она старалась не разбудить Тэ и легла на своё место, с улыбкой проваливаясь в сон.
Намджун вернулся убрать осколки, но ребят уже не было.

«Нормааально! Могли бы и остаться или убрать… Эх… боюсь, что эта девчонка понравится тут всем… соперников определённо много» - думал он, убирая осколки.

- Ну, хоть Юнги не разбудили… - облегчённо вздохнул Ким.

***

На следующее утро, все ребята проснулись от пронзительного крика. Парни подорвались с
кроватей, заспанные, не понимающие, что тут происходит.

- Пожаааааааааааааааар! – раздавалось из кухни.
Все добрались одновременно, взъерошенные, и суетливо переглядывались. Пожара никакого не было, но было нечто интереснее. Стол был накрыт на восемь человек, а рядом с ним стояла
улыбающаяся девушка в фартуке.

- Кхм-кхм, - прокашлялась она и улыбнулась шире, - С добрым утром, мальчики!
- А я смотрю, ты даже подглазники замазать успела, - хмыкнул Юнги.
- Вау! Сколько тут всего! – Тэхён поспешил занять место за столом.
- Я… хотела извиниться за своё поведение. Я тут не надолго, поэтому… пусть и с запозданием, но
позаботьтесь обо мне! – сказала она, кланяясь ребятам.
- А ничего видок! – сказал сидящий за её спиной Тэ с набитым ртом.

Переполох Место, где живут истории. Откройте их для себя