13 глава. Конец

91 8 2
                                    


На следующее утро, ребята чувствовали себя неловко, Т/И же было всё равно. «Вот и не
повторил он утром свои слова!» - подумала она, глядя на Чонгука, тот поднял на неё взгляд и покраснел, сразу же пряча глаза.
Две недели она провела в напряжении, ведь все парни пытались влюбить её в себя или же как-то проявить свои чувства. Все, кроме Джина. Держаться на расстоянии и не расслабляться – это сильно
выматывало девушку.
- Т/И, завтра господин Бан придёт смотреть на готовую невесту… - зашёл в комнату к девушке Джин, она сидела на ковре возле кровати, обнимая колени.
- Может рамён? – Т/И подняла голову и посмотрела на парня снизу-вверх.
- Ты проголодалась? Мы с Хо можем что-нибудь приготовить.
- Нет, я хочу поесть с тобой рамён. Я дико устала от подкатов… только ты, видимо, ко мне ничего не чувствуешь… - вздохнула девушка, - поэтому, только с тобой я могу расслабиться.
- Хорошо, пойдём.
Джин вздохнул и протянул девушке руку, помогая ей встать с пола. Также не отпуская её руку, он повёл Т/И за собой на кухню.
- Я приготовлю.
- Да ладно, я и сам могу.
- Нет уж, я уже устала от этого всего.
Первое время такой гарем казался очень классным, но, со временем, Т/И поняла, как это
выматывает и напрягает порой.
- Ты уже кого-то выбрала? – внезапно спросил парень, пока она готовила.
- Не важно, я не скажу, потому что в этом нет смысла…
- Понятно…
Они перекусили в тишине, после чего, девушка пошла к себе в комнату и провалилась в сон. На следующий день в обед уже должен был прибыть её жених. Утром каждый пытался произвести на
неё впечатление, а в положенный час они выстроились перед входной дверью.
Минута в минуту дверь открыл с ноги невысокий полный мужчина в костюме, чёрных очках и розовом боа из перьев на шее.
- Привет, невестушка!
- Здравствуйте… - скромно поклонилась девушка.
- Какая же ты милая! – с улыбкой сказал он Т/.
- Я бы хотела с вами поговорить… - тихо начала она, всё ещё волнуясь и не решаясь, но тут её резко схватили за руку.
- Я люблю её, отец! – выпалил он с решимостью глядя на Бан Шинхёка.
- Хренаааась! – вылупилась на него удивлённая девушка, за что сразу же схлопотала
подзатыльник от Юнги.
- Леди так не говорят, - скрестил он руки на груди, цокнул языком и недовольно покачал головой.
Т/И стояла в замешательстве, хлопала глазами и смотрела на всех, кто находился там. Все же напротив уставились на господина Бана, пока тот задумчиво изучал парочку.
- Тогда вы женитесь! – выдал он, - Всё равно ты – мой единственный наследник.
- Т/И, что… ты на это скажешь? – спросил Чонгук, глядя на девушку с нежностью.
- Я… эм… ну…
- Т/И, твоё предложение ещё в силе? – внезапно спросил Джин, - Я подумал и… я согласен. Сбежишь со мной? – спросил он, протягивая руку девушке.
Она посмотрела на обоих парней, мягко улыбнулась, и взяла руку Джина. Ким не медлил и повёл её за собой. Т/И легко выскользнула от Чонгука, оставив парня разбитым. Да, они сбежали вместе…
- Прости, сын, она не для нас… - вздохнул мужчина, - Ну, пусть будут счастливы!

***

Вечером оставшиеся обитатели дома решили выпить, чтобы облегчить груз, оставшийся на душе.
Младшие были уже пьяны, Чонгук прилёг на барную стойку, разглядывая свой стакан с виски и
льдом.
- Не огорчайся! – пытался подбодрить его Тэхён.
- Но… я так хотел её поцеловать… - вздохнул тот, на что Тэ схватил его за затылок и прижался к
губам друга.
- Я целовал её руку… - сказал тот, отстранившись.
- Я тоже хочу поцелуйчик! – вытянул губки Чимин и облокотился на барную стойку.
- Завались! – хлопнул его ладонью по губам Юнги.
Хосок и Намджун просто молча пили и постоянно вздыхали. А Джин и Т/И укатили в закат, навстречу новой жизни.

🎉 Вы закончили чтение Переполох 🎉
Переполох Место, где живут истории. Откройте их для себя