1 глава
Сегодня день когда мы с мамой переезжаем в Бейкон Хиллс. Я не очень хотела уезжать из моего родного города, но мама решила что нужно пометять обстановку. Я не хотела расстраивать маму и настаивать на том чтобы мы остались, поэтому когда она спросила хочу ли я уехать я сказала да.И вот наши вещи уже в машине и мы готовы к переезду. Ехали мы около 3 дней поэтому оставались в мателях которые встречались по дороге к городу. И вот мы почти на месте. Когда мы ехали возле леса я заметила там странного парня. Почему странного? Да потому что в Бейкон Хиллс шёл сильный дождь и ветер, в новостях говорили что ветер был такой силы что мог свалить дерево. Разве нормальный человек пойдёт в лес в такую погоду? Поэтому он и странный.
Спустя пол часа мы были уже у дверей нашего нового дома. Это был обычный небольшой домик, но меня это устраивало, не люблю через чур большие дома. Когда мы доставали вещи из машины к нам подошёл парень:
— Давайте я вам помогу?! — он обращался ко мне
— Ну, если тебя не сложно, я буду благодарна, — мне было немного не ловко, но я согласилась потому что пакеты действительно были очень тяжёлыми.
— Хаха, — он мило улыбнулся и достал пакеты
— Ого, — с удивлением сказала я, — А ты сильный.
— Пустяки, — ответил он с улыбкой на лице, — Меня зовут Марк Дэвис, друзья зовут просто Марк.
— Меня зовут Стэйси Макгрегори, можешь звать просто Стэйси.
Марк был довольно красив и с хорошим характером. Мы разговорились, оказалось он живёт на соседней улице.
— Что же , мне пора идти, — сказал парень
— Хорошо...спасибо что помог с вещами.
— Не за что, кстати, может дашь свой номер? — немного неловко сказал парень
— Да, конечно, — мы обменялись номерами
— Пока
— Пока, — попрощавшись с ним я зашла в дом помогать маме.Так как мы устали то почти сразу же пошли спать. Заснула я достаточно быстро
Время 3:47, я проснулась из-за какого-то воя. Это было странно ведь в Бейкон Хиллс нет волков. Но я не стала думать об этом и легла спать обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Time of the witch
خيال (فانتازيا)Это история в жанре фэнтези. Главная героиня обычная 16 летняя девочка, но кое чего она о себе не знает . После переезда в Бейкон Хиллс её жизнь меняется