Прошло так много времени с той ночи, и если многие помнят всё мутно, то Стонкс помнит все её детали.
В тот день никто из них, безусловно, не догадывался о том, что происходило в туалете. Маленькая девочка, кажется, с третьего курса, решила проверить миф, которым пугали её мальчишки. Зажгла свечу и произнесла заветные слова, зажмурив глаза. Прошло не более минуты, прежде чем она завизжала. Перед маленькой Арией в воздухе висело полупрозрачное тело и было занято какими-то своими делами. Даже после крика призрак не сразу обратил на неё внимание.
— Чего тебе?— он выгнул бровь и скептически обвел её взглядом. Девочка сидела и чуть ли не дрожала.
Всё таки они были правы.
Когда привидение не получило ответ, начало злится. Значит, его потревожили после своего длительного сна, и игнорируют таким жалким образом. Да это нелепо. Он ещё раз смотрит на Арию и подлетает к ней. Касается кожи, хоть и проходит сквозь неё, шепчет что-то и исчезает. Стонкс в ужасе смотрит на своё правое запястье и обнаруживает там таймер.
Чёрными линиями, будто это всего лишь тату, на руке аккуратно выгравировано «Countdown to your death».
Отсчёт до твоей смерти...
По началу ей это показалось забавным, но как только она взглянула на цифры — ужаснулась. Как раз в тот день она заканчивает школу. Посчитать маленькой Арии это не составило великого труда. Девочка вздохнула. Она не была трусихой, и так реагировала на привидение лишь потому, что не готова была его видеть.
На утро, когда вся школа почти одновременно кричала протяжное и довольно громкое «А» Стонкс была спокойнее обычного. Да что б её, она была единственной кто спокоен.
Уже взрослая Ария рассерженно хлопнула книгой. Ничего. Ещё один раз, когда она не нашла ничего, что помогло бы помочь всем, и это разозлило её. Она и так виновата перед каждым и не смотря на все уговоры и утешения она всё так же чувствовала вину. Возможно, если бы она не сглупила так серьёзно, то сейчас все не ходили бы такие... влюбленные?
— Нет!— воскликнула Стонкс и резко пожалела об этом. Вся библиотека глазела на неё так, словно она произнесла Непростительное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отсчёт до твоей смерти
FanfictionОна всегда отличалась особым складом ума, чего не могла сказать о своей интуиции. Постоянно слушать мозг бывает местами скучно, и девушка прекрасно это понимает. Когда её взгляд падает на свою руку, она вздыхает. Ей осталось не долго, и если она не...