Огонь в камне играл весёлыми язычками, обволакивая всех теплом. Стонкс нервно покачивалась из стороны в сторону, ломая мозг на части. Какая может быть связь между печёной куриной ножкой и чёрным пальто?Здесь нет логики, стоит просто «плыть по течению».
Её взору открылась ещё одна пара. На этот раз это был её друг — Джош. Двое сидели в спальне девушки, разговаривая между собой. Когда их губы сплелись в один танец, Ария поперхнулась слюной. Слава всем Святым, её никто не заметил. Староста девочек вышла в коридор и стала разгуливать по нём, конечно, не просто так. Маленьких детишек полно, и не смотря на страх перед кем-то кто их старше, они были несносными. Стонкс замерла, услышав шаги позади себя. Резко обернулась и с облегчением выдохнула, обнаружив некогда целующегося с Нессой Джоша.
— Почему одна гуляешь?
— За друга радуюсь,— заговорчески проговорила она указывая на задранный рукав свитера. Счётчик Ричардса остановился, а сам парень сиял. Видимо, Несса много для него значит.
— Хэй, а я когда радоваться за тебя буду?— он пихнул её в бок и улыбнулся. В этот момент по стёклам затарабанили капли дождя. На душе стало спокойно и на удивление умиротворяющие. Рядом друг, готовый ради тебя на всё безумство, и дождь — убаюкивающий и нежный. Такой, какой любит.
Господи, когда она стала такой сентиментальной?
— Не знаю,— Ария пожала плечами. Она действительно не знала.
— Ничего ясного?— если кого и можно назвать королём коротких фраз, то только Джоша. По началу вообще не понятно о чем он говорит, но со временем будет достаточно и первой буквы, что бы понять.
— Совершенно. Снится всякая бредятина,— девушка напряглась, услышав стоны. Те самые стоны. Ария невольно покраснела и успела множество раз проклять себя за то, что решила выйти из гостиной. Сегодня явно не её день.
— Подожди здесь, я пойду посмотрю,— он не предлагал, скорее ставил в известность. Вышел в перёд, решительно направляясь туда, от куда шли звуки.
— Стой, ты не...
— Если ты своими глазами хочешь увидеть голого мужчину и его... тело. Тогда да, можешь смело идти,— Ричардс усмехнулся, увидев выражение отвращения на её лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отсчёт до твоей смерти
FanfictionОна всегда отличалась особым складом ума, чего не могла сказать о своей интуиции. Постоянно слушать мозг бывает местами скучно, и девушка прекрасно это понимает. Когда её взгляд падает на свою руку, она вздыхает. Ей осталось не долго, и если она не...