Часть 15

20 1 1
                                    

-А у тебя чисто,- удивлённо произнесла Лиен, вспоминая, что было в самый первый раз, когда она пришла в квартиру парня.
-Я старался,- гордо произнёс тот,- да и вдруг ты бы пришла, а у меня бардак.
-Стесняешься меня что-ли?- пошутила девушка.
-Нет, совсем нет, просто... было бы стыдно,- улыбнулся Чон
-Где Тони?- вдруг поинтересовалась Лиён, не обнаружив белого пушистика.
-Я отвёз её к родителям на время.
Кан лишь кивнула головой и на предложение парня пойти спать ответила согласием.
Утро началось довольно весело, потому что пришлось спасать духовку парня, на немой вопрос девушки Чонгук ответил, что пытался приготовить что-нибудь вкусненькое, но отвлёкся на телефон и напрочь забыл. Лиен лишь посмеялась с этого и по-быстрому приготовила яичницу. Вскоре она уже собиралась в университет, вдруг из её сумочки выпала та самая флешка.
-Чонгук, мы тут с Тэхеном и Чимином полазили кое-где, и, я думаю, ты должен это посмотреть вместе с Намджуном.
-Что там?
-Увидишь,- девушка хотела закончить, но увидела подозрительный взгляд Чона,- у меня нет времени объяснять, я могу опоздать,- жалостливо произнесла она и поспешила уйти.
***
После пар девушка спешила не на работу, а в тот полузаброшенный подвал. А всё из-за Чон Чонгука.
*Fleshback*
Лиён включает телефон, чтобы посмотреть сообщение, которое пришло во время занятия и которое не давало ей спокойно высидеть оставшиеся 15 минут.
"Как только освободишься, сразу в штаб. На работе я предупредил"- "и это всё? Я всё это время места себе не находила, а он. Хотя, чего, собственно, я ожидала? Но зачем я им там? Они ведь никогда с того раза не звали к себе,- у девушки было ещё много вопросов, на которых не было ответов."
*The end of the fleshback*
-Зачем я вам так срочно понадобилась?- Лиён произнесла это в вежливой форме, насколько это возможно. В помещении было слегка (или нет) пыльно, поэтому она закашлялась, как вдруг чья-то рука резко хватает её и усаживает на стул, затем включается свет, отчего девушка зажмуривает глаза, но затем быстро обретает способность видеть чёткое изображение.
-Намджун?- удивлённо вздрагивает она, сталкиваясь с недоверчивым взглядом парня,- что за шутки такие?- Кан отводит взгляд, пытаясь осмотреть комнату, и в углу замечает поникшего друга, смотрящего виновато, и слышит тихое "прости".
-Я ещё не шучу. Откуда у тебя эти записи?- Ким сказал это на столько резко и грубо, что девушка снова вздрогнула.
-Я попросила друга помочь...
-И он просто взял и взломал камеры? Думаешь, я поверю в это?
-Но это правда.
-Хорошо.... Допустим, это правда, и ты не пытаешься нас одурачить, ведя по ложному следу...- Нам хотел продолжить, но был перебит
-Хен... ты можешь мягче? Лиен бы не стала...
-Молчи Чон, сейчас разговариваем только мы,- также грубо ответил он донсену.
-Так... и этот человек теперь знает о нашем деле... Ты понимаешь под какую угрозу ставишь нас, себя и своего так называемого друга?
-Но я почти ничего не сказала ему.
-Ладно, я надеюсь, ты понимаешь, что делаешь. Но если я узнаю, что ты обманула нас, то, я обещаю, твоя жизнь превратится в ад.
-Хен, прекрати пугать Лиён,- заступился Чон, отодвигая девушку от парня,- если бы знал, то не звал бы её сюда.
-Ох, ладно, извини, кажется, я перегнул,- стыдливо опустил глаза Нам, смотря на отходящую от шока девушку.
-Хорошо, если это всё, то я могу идти? я все равно вряд ли чем помогу, - пыталась не показывать страх, получая кивок в ответ.
Светловолосая выбралась из этого жуткого помещения и направилась на работу. "И что это было?"
Работать в спокойном режиме не удалось, во-первых, не было Чона, веселящего своими шутками, а, во-вторых, было много посетителей. Девушка уже успела отвыкнуть от такого за время своего отсутствия и изрядно вымоталась. Прийдя домой, у неё не хватило сил даже банально пролистать учебники, поэтому она завалилась спать, не дожидаясь всё это время изучавшего записи парня, который, к слову, очень удивился этому, ведь Лиён всегда дожидалась его. Он подумал, что девушка могла обидеться за такой поступок, но решил всё же узнать завтра утром.

Бариста?Место, где живут истории. Откройте их для себя