Часть 14

18 1 1
                                    

Когда девушка проснулась, почувствовала чудесный запах, дойдя до кухни, она увидела парня в фартуке.
-Тэтэ, как вкусно пахнет...
-Рад, что тебе нравится, но я думал, что ты поспишь чуть дольше,- он подошёл к девушке и приложил тыльную сторону своей ладони ко лбу девушки,- температура почти спала. И не бойся, я позвонил кому надо, теперь ты можешь отдыхать всю неделю.
-И что мне делать всю неделю? Почему ты меня никогда не спрашиваешь?
-Я ждал "спасибо",- ухмыльнулся Тэхен
-Спасибо. Верни телефон, пожалуйста.
-Тебе нужен отдых,- парень хотел пошутить, но увидел серьёзный взгляд девушки и вернул аппарат.
Друзья поужинали, и Лиен направилась в комнату, попутно включая телефон. Панель уведомлений показала очень много пропущенных от Чонгука, и девушка сразу набрала его номер.
-Лиен, какого черта ты не отвечаешь? Знаешь, как я волновался? Я уже начал думать, что тебя этот психопат похитил!- было слышно насколько парень был зол, но в то же время и обеспокоен.
-Прости, Чонгук~а, я не могла ответить, Тэхен забрал мой телефон.
-Ладно прости,- Чонгук успокоился, но все ещё было слышно волнение  в его голосе,- что случилось?
-Я, походу, заболела,- честно ответила Лиен,- так что меня не будет какое-то время.
-Это серьёзно? Что-нибудь нужно?
-Обычная простуда, я думаю, и ничего не надо.
-Хорошо, поправляйся,- после они попрощались и каждый занялся своим делом.
На следующий день Лиён дождалась Тэхена из университета.
-Тэ, ты же можешь взломать камеры видео наблюдения?
-Зачем тебе?- недоумевал парень
-Нужно.
-Это противозаконно, и если ты не скажешь, я ничего не буду делать.
-Хорошо... - Лиён рассказала другу о своей "проблеме", но не стала выкладывать абсолютно всё как есть. Однако и этого хватило, чтобы парень смог понять всю серьёзность ситуации. Поэтому следующие три дня в их квартире почти жил ещё и Чимин, который помогал Тэхену. Девушка ничего в этом не понимала и просто наблюдала за процессом, ну и периодически загоняла парней на кухню, чтобы покормить.
Несмотря на кашель, общее состояние девушки было в норме. Каждый день звонил Чонгук и интересовался состоянием девушки, рассказывал разные случаи с работы, чем иногда смешил её. Вот и сейчас Чон тратил  свой перерыв на разговор с подругой.
-Лиен, иди сюда,- послышалось из соседней комнаты.
-Чонгук, прости, меня Тэ зовёт,- проговорила она, выходя из комнаты и отключаясь.
-Что такое?- девушка подошла к парню с ноутбуком.
-Посмотри, кажется, это оно,- Тэ снял с паузы, запуская видео.
Возле одной из городских больниц стоял мужчина в чёрной кожаной куртке и с маской, закрывающей все лицо, в руках он держал большой продолговатый кейс, похожий на огромный контейнер. *Тэхен немного покрутил видео вперед* К мужчине подходит ещё один, едва переваливающийся с ноги на ногу, в силу возраста, он протянул какой-то конверт первому, а тот протянул контейнер. После обо поспешили удалиться в разные стороны, постоянно озираясь.
-Так, это оно? - спросил Пак
-Мне кажется, что да,- подтвердила девушка. После парни ещё нашли пару похожих видео и сохранили на флешку, как просила Лиён.
-Мне не нравится это, тебя Чонгук втянул в это?- грозно сказал Тэхен.
-Что?- не понимала девушка.
-Я его прибью.
-Хен, Чонгук хороший парень,- вступился Чимин,- он не обидит Лиён, не переживай.
-Вижу я,- фыркнул темноволосый
-Тэ, но это правда, я сама захотела ему помочь,-подала голос девушка.
-Ладно, но смотри мне, если что-то случится с тобой, ему не жить.

Просидев ещё пару дней дома, она, наконец, сходила в универ, так как обычно: ничего нового. Пары закончились быстро, даже слишком. Лиён решила сделать сюрприз Чону, поэтому перед работой зашла в магазин и купила любимое печенье юноши.
Наконец, она входит в кафе "Eternity", к счастью, парень стоял спиной к залу, и девушка просто села на "свой" стул у барной стойки.
-Красавчик, - кокетливо начала она,- можно чаю?
-Конечно,- парень стал медленно поворачиваться,- вам какого?... - увидев гостью, парень сначала опешил, - Ли?
-Ну, а кто же ещё? Как т-ты?- теперь настала очередь девушки удивляться, потому что парень подошёл и крепко обнял.
-Я скучал,- единственное, что тот произнёс, вгоняя Кан в краску.
-Я тоже. Я тебе кое-что принесла,- Лиён порылась в сумке и достала от туда шелестящую упаковку.
-Моё любимое?- удивился Чонгук,- тогда чаю?
-Давай,- парень через пару минут поставил две кружки чая и стал вскрывать упаковку.
-Кто ты, и что ты сделал с моим другом?
-В смысле?- не понял юноша.
-Ты же всегда пил кофе на работе,- прищурилась девушка, выражая подозрение.
-Аааа, ну я это,- парень не знал как ответить, правду или что-то придумать?- я скучал, а твой любимый чай напоминал о тебе,- после сказанного у парня покраснел уши, а у девушки - щеки.
-Ну ладно,- неловко проговорила Лиён, и почему этот парень так влияет на неё? Почему именно он заставляет думать о себе, когда его нет рядом? Почему при упоминании его имени сердце трепещет и  становится так тепло на душе?- Рассказывай, что у вас происходило.

Бариста?Место, где живут истории. Откройте их для себя