-дядя, смотри какое красивое небо. -улыбался парень и любовался голубым небом.
-и в правду красивое , но красивее тебя нет ничего – сказал он и погладил по голове.
Младший смутился и румянец появился на его щечках.
И так этот дядя-Юнги , а парнишка -Чимин.
Чимину 16 лет
Юнги 24 года
Разница 8 лет , но разве это имеет значение ? Если любишь человека то наплевать на все, на его возраст, статус, пол и т.д.
Юнги искренне любит своего племянника. Он влюбился в Пака еще когда тому было 1 годик. Этот маленький носик, пухленький губки , глазки, в которых можно увидеть Вселенную, во все это Мин влюбился и никогда не поменяет свой ответ, не смотря ни на что.
Сейчас Чимин и Юнги гуляют в парке и веселятся как только могут. Все вокруг говорят, что они выглядят как парочка. Для Чимина это ничего не значит, а вот Юнги очень хочет чтобы это было правдой.
Дома.
Младший сидит за своим столом и ничего не понимает. Он прочитал эти параграфы уже пять раз, но все равно каждый раз читает, как первый. Видя эти страдания, Юн решает помочь племяннику. Он заварил чай с мятой, как и любит младший.
-чего, малыш, не получается грызть гранит знаний? – спросил дядя, ставя кружку чая на стол.
-дядя, почему ты до сих пор называешь меня "малышом"? - отпив чай, надул губки младший.
-потому что еще маленький - слегка ударил по носику Мин и улыбнулся от забавной реакции.
-ты пришел чтобы поиздеваться?
-нет, хочу помочь своему малышу~. - потянул за мягкие щечки парня.
-дядя, я вообще ноль в биологии, а еще такая тема сложная "Половое размножение"- положил голову на стол Пак и сделал грустное личико.
-ты хотя бы знаешь как детей делают? - усмехнулся Мин.
-знаю... - пробубнил Чи и спрятал лицо от смущения.
-и как же? Чего молчишь, то? Я понял~, ты не знаешь, вот и молчишь -протянул Мин и приблизился к младшему.
-да знаю я, в капусте находят. - тихо ответил Пак и отвернулся.
-ты хоть целоваться умеешь? - подкалывал племянника дядя.
-умею! - так громко крикнул Пак, что аж подскочил и скрестив руки встал.
-докажи! - тоже поднялся старший.
-спорим? - поднял брови парень и вытянул ладонь.
-спорим, на желание! - пожал руку мужчина и разбил.
-хорошо, но как проверять будем ? - сел обратно и от пил чай.
-поцелуй меня. - спокойно сказал Юн и сел поудобнее.
-что?! Но, но ты же мой дядя, как я могу тебя поцеловать?! - заикался светловолосый.
-ну что что я твой дядя? А в детстве ты меня целовал.
-но я же был маленьким, а ты молодым! - возмущался Чи.
Эти двое любят спорить и обычно Чимин всегда проигрывает, а Юнги его жалеет и покупает любимый тортик паренька.
Чимин еще долго ворчал, не спор есть спор. Собрав всю волю в кулак Пак садится рядом с дядей и все равно медлит.
-господи что же за ребенок, говорю же малыш. - бормочет Юн и впивается в губки напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцест-дело семейное
FanfictionДядя и племянник) Дядя Юнги любит своего племянника Чимина. Любит ли Чимин так же своего дядю или это всё таки безответственная любовь?...