Солнышко светит, птички поют, а Чимин спит, обнимая свою любимую подушку, в виде пёсика.
-и долго ты еще дрыхнуть будешь ? -плюхается на кровать Мин, тем самым будя младшего.
-я с тобой не разговариваю..-сонно промямлил Чи и отвернулся к стене.
-зато я выиграл ! И ты мне должен желание !- улыбнувшись, потянулся Юн.
-дядя, это не честно!-вдруш вскочил Пак, сделав очень серьезное лицо.
Темноволосый улыбнулся и чмокнул парня в губки. Младший сильно покраснел, но был в шоке, поэтому не мог пошевелиться.
-чего застыл , пойдем завтракать-ушел на кухню Мин, оставив Чи одного.
-и что это было?!-опомнился Пак и крикнул уходящему дяде.
Через какое-то время младший все-таки пришел кушать, сделав все водные процедуры.
-кушай быстрее и будешь выполнять мое желание -поставил тарелку и сел напротив.
-а что за желание , дядя? -как малый ребенок спросил Чи.
-узнаешь , когда поешь.
-ну расскажи~, пожа-алуйста~-тянул младший.
-целовать меня будешь!-рявкнул Мин и залился смехом.
-этот не смешно, дядя! Что правда что ли ?!
-да-да -хихикал Юн и наблюдал за парнем.
-но это же не правильно.. -задумался Чимин.
-давай быстрее, мы идем гулять!
-а как же биология ?
А вот что же на счет биологии? После поцелуя Чимин выгнал из своей комнаты дядю и долго дулся , а потом и вовсе уснул.
Кстати Чимин живет у Юна, так как его родители уехали в командировку , а дядя только рад проследить за своим любимым племянником.-сегодня суббота , а биология у тебя в четверг, успеешь еще сто раз ее прочитать и понять.
-хорошо-мило улыбнулся парень и убрала со стола, уйдя собираться на прогулку.
-он такой милашка, когда улыбается -ухмыльнулся Мин и ушел к себе.
****
-дядя, я хочу этого мишку. -вытянув маленький пальчик, малыш указал на игрушку.
-хорошо, сейчас твой дядя выиграет для тебя мишку. -мужчина взял на руки пятилетнего ребенка.
Мальчик так тепло и мило улыбнулся, обнимая дядю за шею.
-Чимин, ты чего там застыл ?
-а ? Да так , засмотрелся на этого милого мальчика.
-а когда тебе было пять я тоже выиграл для тебя игрушку. Это был желтый цыпленок , помнишь ? -слегка улыбнулся Мин.
-а это тот цыпленок , что стоит у меня на столе возле книг ?
-да, он хорошо сохранился.
-а сейчас дядя выиграет своему племяннику игрушку ? -надул губки Пак.
-конечно, малыш-хихикнул Мин.
****
-ура !!!! -весело хлопал в ладошки маленький Чи и обнимал выигранного цыпленка.
-а какое же вознаграждение я получу ? -присел на корточки Юн.
Малыш, не церемонясь, поцеловал старшего в щечку и нос.
Мин расплылся в улыбке от умиления и крепко крепко обнял мальчика.****
-ура!! -все так же хлопал в ладошки Чи , только уже взрослый.-и что же я получу, как награду ?-вплотную подошел старший.
-одиннадцать лет назад я поцеловал тебя , но сейчас я большой мальчик !-надул губки, как уточка Пак и твердо заявил.
-большой значит ?
-ага!
-тогда пойдем на колесо обозрения !
В детстве ты очень боялся туда ходить. А тогда мы поднялись на самый верх..-язвил старший и тащил Пака на аттракцион.-всё-всё, помню... Я и сейчас боюсь высоты-признался Чи, когда уже сидели в кабинке и поднималась наверх.
-поздно ! Если будет страшно, то можешь меня обнимать.
-дядя..-опустил грустную мордочку Пак
-чего?
-почему ты ведёшь себя так, будто мы пара ? Это же неправильно !
-знаешь, Чимин, я люблю тебя всю жизнь с того момента, как родился. И любовь моя не как к племяннику , а как ко второй половинке - взял ладошки Пака в свою.
-но это же не правильно, дядя!
В этот момент они уже добрались до самой высокой точки, откуда виден весь парк.
С этим местом связано многое.. Здесь Чи смеялся с дядей и родителями , плакал когда падал с велосипеда и получал раны.-я люблю тебя, Чимин, даже если эти чувства невзаимные
-я... я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцест-дело семейное
FanfictionДядя и племянник) Дядя Юнги любит своего племянника Чимина. Любит ли Чимин так же своего дядю или это всё таки безответственная любовь?...