3

658 44 6
                                    

-опять эта биология ! Дядя, меня тошнит от нее!

- мне сейчас важна не биология , а твой ответ.

-я..

-не волнуйся, все в порядке. Я буду рад любому ответу

-это было сложно , но я люблю тебя так же как и ты меня!!

-это правда или ты пошутил ? -серьезно , но в полном шоке спрашивает Юн.

-я сейчас на полном серьезе! Глупо будет шутить на такую тему-надул губки Чи.

-малыш, я так рад! Я тебя очень сильно люблю ! -кинулся с  обнимашками Мин.

-а как мне теперь тебя называть ? Дядя или Юнги? А может лучше Хен ? -задумался младший и прислонился к груди старшего.

-зови как хочешь , мне все равно , но вот я теперь буду называть тебя Малышом !

-я уже взрослый малыш!

-ну да, конечно , мой маленький. Но почему ты так сомневался на счет любви ко мне?

-я боялся что ты меня не любишь , но со временем ты стал подкатывать ко мне , вот я и подумал, что появился шанс.

-умненький мальчик !

-перестань ! -мило разозлился Пак.

*****

Чимин захотел яблоко и стал его чистить , но он же "маленький ребенок " и поэтому порезался.

-Ю Юнги...-хныкал младший.

-что случилось ?!-прибежал Мин.

-пальчик...

Лицо Мини было все в слезах это еще раз подтверждает что Чи самый настоящий малыш Юнги.
Старший осторожно  целует ранку и, достав аптечку, обрабатывает ее.

-вот и все. А что ты хотел скушать ?

-яблоко..

-иди смотри мультики, я принесу тебе.

-спасибо-чмокнул старшего в щечку и убежал

-вот же ж ребенок.

А вот и конец этой странной истории.
Юнги и Чимин рассказали все родителям Чи, а те их поняли и приняли. Они никогда не пойдут против любви.
А как вы считаете, ведь не зря инцест -дело семейное?

🎉 Вы закончили чтение Инцест-дело семейное 🎉
Инцест-дело семейное Место, где живут истории. Откройте их для себя