глава первая.

1.3K 56 14
                                    

   Галф стоял под дверями дома и метался из стороны в сторону, вертя в руках ключ. Этот ключ некоторое время назад ему дал Мью, хозяин дома перед которым он стоял. Странно, он был здесь не один раз, почему же в данный момент он  так сильно переживал, было загадкой. Глубоко вздохнув Галф открыл дверь, а на пороге его встретил Чопер, виляя хвостом он напомнил парню, что тот давно является желанным гостем в этом доме даже для него. Лая он привлекал внимание Галфа прося его следовать за собой. И уверенно вёл парня на кухню указывая на пустую миску. Зная, Галф достал из настенного шкафа  не давно купленную пачку и насыпал любимцу Мью корма, тот довольно приступил к еде, совсем не обращая внимания на гостя. Галф не обедал после съёмок, а сразу направился в дом друга как тот и просил, поэтому рассчитывая на понимание он открыл холодильник и увидел остатки вчерашнего карри. Когда они говорили по телефону, то Мью как раз был занят готовкой. Так как созваниваются они часто, это было для них чем-то естественным.
  Едва ли Галф успел доесть, как входная дверь с щелчком распахнулась, Чопер лежащий на полу, тут же вскочил и побежал в гостинную радостно лая. Галф начал мыть посуду, как услышал шелест пакетов сзади, обернувшись он увидел Мью и ему стало неловко, поняв, что тот это заметил он попытался отшутиться.
- так вот какого Тарну, когда домой возвращается Тайп.
- думаю, это несколько иначе.
Галф давно понял, что любит Мью. Но разобрался с этим последовательно, сначала переводил все на то что это ложные чувства, вызванные игрой, но чем больше они проводили вместе времени не как Тарн и Тайп,он понимал, что влюблён в него как в Мью. Влюблён из-за его заботы и поддержки,которые он отдавал ему не требуя ничего в замен. Когда он расстался с девушкой, Мью без лишних вопросов поддержал и успокоил Галфа, так что парень смог дать интервью по этому поводу. Он понимал на сколько он низок,  так как сам был виноват в их расставании. Время которое он мог уделить милой девушке, он весело проводил с Мью, что забывал о ней и не появлялся вообще дома, сводя все на репетиции,  хотя они почти ни когда не репетировали дома, только читали сценарий и все. А вот у Мью все обстояло несколько проще. Сначала он был просто заинтересован своим нонгом, как человеком без опыта актерства. Сразу начал заботиться и помогать ему, а на первом ворк-шопе, после того как Галф его поцеловал интерес Мью поменял свое направление. Он не ожидал такого развития событий. И чем больше они находились рядом, тем больше росла его симпатия. И в какой-то момент,  ему можно было это не скрывать, но держать себя в руках, он это понял Потому-что Галф проявлял так же не здоровый интерес к парню.
Галф подошёл сзади и достал нож. Заметив это Мью искревился с намеком. "Серьёзно? Опять?" В прошлый раз Галф порезался тупым ножом. Заметив взволнованный взгляд парень улыбнулся и сказал:-" в прошлый раз я отвлёкся,  сейчас все будет хорошо." Мью недоверчиво покосился на него и продолжил резать мясо. Приготовление проходило под различные разговоры, то про работу, то просто болтали, то обсуждали предстоящие выходные. За разговорами они не заметно для себя доготовили и почти без происшествий.
После ужина они сели за видео игры и всячески подструнивали друг друга. Тем самым отвликая и приближая свою победу не самым честным путем. Галф перемещался всем телом в след за джойстиком, от чего собственно Мью отвлекался и проигрывал. Иногда Канавут без зазрения совести наваливался всем телом на коллегу, от чего последний даже ронял на пол джойстик. Это не смущало парней, а наоборот, они пихали друг друга, кричали и бадались, при этом смеясь до слез. Парни сидели чуть ли не друг на друге, поэтому Галф хотел предложить сесть по удобней.

🎉 Вы закончили чтение разбей мои сомнения. 🎉
разбей мои сомнения.Место, где живут истории. Откройте их для себя