"The Secession Studio - The Untold"
- Простых слов мало, чтобы описать то, что я пережил, - Техён сидел на небольшом белом стульчике, смотря в пол, перебирая пальцами.
- И что же ты пережил? - напротив него сидел мужчина, смотря прямо на парня.
- Его. - грустно улыбнулся тот.
- Кого? - мужчина немного приподнял голову и выпрямился.
- Чон Чонгука. Причину, моего негодования, - Техён поднял голову и посмотрел в окно пустым взглядом.||Год Назад||
- Техённ~и, ты скоро? Сонхва нас заждалась уже! - небольшого роста девушка со светлыми волосами кричала на весь дом.
- Я уже всё, - из комнаты напротив вышел улыбающийся парень в белой свободной рубашке и чёрных джинсах.
- Как всегда красавчик, - она подошла и ласково поцеловала того в щёку.
- Сонхи, а твоя сестра с кем-то ещё будет? - парень нежно отстранился и посмотрел в глаза своей спутницы.
- Ну, она сказала, что приведёт своего парня, но она не вдавалась в подробности. Ладно, нам пора, а то опоздаем, - Сонхи лучезарно улыбнулась и открыла входную дверь.Парень вышел следом за девушкой, ожидая пока та закроет дверь на ключ.
Они подошли к лифту, что был недалеко от их квартиры и стали ждать пока он приедет.
- Было бы удобно если бы мы жили на первом этаже. Кому вообще придёт в голову мысль, купить квартиру на 23 этаже? - девушка закатила глаза и недовольно цокнула.
- Но ты же сама пару месяцев назад упрашивала меня выбрать именно это место, - Техён усмехнулся и по доброму посмотрел на девушку.
- Что? Да нет, я ничего подобного не делала! Ты врёшь! - девушка засмеялась и показала указательным пальцем на парня.
- Тебе почти двадцать пять, а ведёшь себя, как пятнадцатилетка. Ну серьёзно, твоя младшая сестра гораздо сдержаннее тебя. Маленькая девочка, - он начал дразнить Сонхи, тыкая в неё пальцами.
- Твоя, маленькая девочка, - девушка мило посмотрела на Техёна и взяла его за руку.Техён ехидно за улыбался во все тридцать два зуба. В этот момент двери лифта открылись и пара зашла внутрь. Сонхи нажала на кнопку первого этажа.
- А помнишь нашу первую встречу? - неожиданно спросила та.
- Когда ты в лифте застряла? - засмеялся парень.
- Да, я опаздывала в школу, у меня был важный экзамен и именно в тот день я застряла в лифте. И я даже представить не могу чтобы было если бы ты в тот момент не прогуливал уроки, - девушка вспоминала этот момент и улыбка не спадала с её лица.
- И именно в этот момент, ты, влюбилась в меня с первого взгляда. Такой вот я прекрасный, - начал нахваливать себя тот, расчёсывая руками свои волосы.
- Ой, ну да, будто одна я влюбилась с первого взгляда. Это же ты, мне потом целый год настрачивал. - Техён не знал, как ответить, поэтому просто отвернулся, а Сонхи победно засмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lolita | 18+
FanfictionТехён видит свои в кровь расцарапанные руки, осколком от фотографии, которую он держит своими дрожащими руками. На ней, вечно улыбающийся, мальчишка лет семнадцати. А ведь Техёну говорили, что это не любовь, а ненормальная одержимость, но он не вери...