глаВВа 5. О ВЗАИМНОСТИ

346 41 12
                                    

Так разговор оказался окончен.

Тото Анатольевич исчез, и мы с речным богом остались одни в подземелье.

— Он правда готов взять Анку?.. — поверить в услышанное до конца не выходило.

Принципы бывшего наставника рушились перед глазами, как разбитое стекло. А вместе с тем — рвались по швам и мои шаблоны. С треском и оглушительным гулом в голове.

Ответом мне стал вздох Бека Заевича.

Тихий и бессловесный.

— Вы тоже считаете, что она лучше меня? — не выдержала я его молчания.

Бог рек и озер закряхтел.

— Она не лучше, — произнес он, и пальцы его задумчиво оплели подбородок, — Она другая. Снежана пришла ко мне от Бастет потому что хотела свою личность сделать. Полнее. Многограннее.

Язык его цокнул, прерываясь на паузу.

— Она сменила команду, потому что хотела роста. Сама. По собственному желанию. Потому что у Бастет ей стало тесно. И ей понадобился новый наставник. Новая команда, способная поднять ее уровень.

Кажется, с начинала понимать, к чему он клонит.

— Ты покинула Тота не от того, что исчерпала себя у него, — продолжал говорить Себек. — Разве ты оказалась в команде Бастет потому, что хотела идти дальше?

Губы мои поджались в полоску.

Никуда я не хотела идти.

И если бы не инцидент на декабрьском празднике — никуда бы и не пошла.

— Будь на то твоя воля, разве ты бы покинула Тота? — будто бы подглядел мои мысли Нилтымбеков.

— Нет... — короток дрогнул рот.

И голова речного бога склонилась в отрывистом кивке.

— Не преисполненная развитием ты меняла своих наставников. А потому что выходило так. И выбора не было. А будь это твой выбор — ни секунды бы тебя не отговаривали.

Угольные глаза бога сощурились, становясь еще уже прежнего.

— Только. Ты ведь и в моей команде оказалась не от того, что стремилась к воде.

В недовольстве, с тяжелым вздохом, но все же пришлось согласиться.

Да и не было смысла спорить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Время Восхода . Команда СебекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя