Бек Заевич исчез. Не оставляя за собой ни следу, ни обещания вернуться.
Но я ни секунды не сомневалась, где могу его найти.
Под ногами — замельтешили ступени. Перед глазами — заскользили стены.
И вот на горизонте показалась дверь преподавательской. В том, что Себек и другие боги окажутся сейчас здесь, я была более чем уверена.
И не прогадала.
Возгласы спорящих между собой наставников донеслись до меня, едва лестничная клетка осталась за спиной.
— Это какая-то глупость, — бормотала Тетяна, и голос ее я слышала вполне отчетливо.
Правда, не смотря на это все равно прильнула к двери ухом — для надежности.
— Он не мог заключить контракт с Исидой.
— Поддерживаю, — пролился медовой мелодией голос Хатхор, — Исида мертва и не способна взаимодействовать с миром без физической оболочки. Тем более — заводить фантошей.
Интонация ее звучала растерянно. Но в то же время — с уверенностью в своих словах.
— Та, с кем он заключил контракт, могла представиться чужим именем, — подвела итог богиня любви. — Мальчика обманули. Вот мое мнение.
— Считаешь, подстава? — голос Гора доносился из-за двери тише всех; похоже директор «Восхода» расположился в учительской дальше всех – во главе стола.
Однако даже оттуда я слышала, как его спина откидывается на кожаную спинку дивана.
— Это действительно похоже на ложь, — согласилась с гипотезой Бастет. — Если подумать, как Серафим мог узнать, что перед ним стоит именно Исида?.. В истинном обличии она сохраняет человеческое лицо, как и многие из наших. Да и набор талантов, необходимый ей, смежен с требованиями других богов...
— Этой «Исидой» мог быть кто угодно, — подвела итог Тет.
Вздох.
Этот вздох я узнавала вслепую.
— Не соглашусь.
Тот.
В дискуссию он вступил тихо, но резко.
— А что если Исида и правда жива? Что если все это время она не взывается к перерождению от того, что ее уже переродили?
Предположение его звучало безрадостно.
— Это глупо! — голос Бастет дрогнул с вызовом.
Казалось, не столько от несогласия с темой, сколько от обиды за перебитую речь.
— Как будто взять и переродить бога — это так просто!
— Ты и сама знаешь, почему это сложно.
Голос Тота звучал с иронией.
Холодной. И пробившей мое сознание острой ледяной стрелой.
Воспоминания встали перед глазами темными пятнами, создавая под ложечкой мерзотное сосущее ощущение.
Ощущение пустоты.
Нет.
Опустошенности.
— И тем не менее, — продолжал бог мудрости, — Я бы не стал сбрасывать со счетов этот вариант.
— Нас не так много, — голос Хатхор звучал растерянно. — Перероди кого-то Закат, мы бы давно знали об этом. Нейтралы же... Их тоже можно пересчитать по пальцам.
Однако сдавать позиции Тот не намеревался.
— А если мы упустили кого-то из виду?
Спросив, он прервался на покашливание.
— Мы давно не контролируем всю ситуацию. Мы даже не знаем точного местонахождения всех нейтралов, что разгуливает сейчас по материальному миру. Что там, даже точного их количества. Наши данные расплывчаты и неполны. За время с последней переписи многое могло измениться. Кого-то могло не стать. А кто-то мог ухитриться и суметь расположить свое тело к размножению.
Ответом ему стала пауза.
Задумчивая и затянувшаяся в кабинете на добрые полминуты.
— Считаешь, без нашего ведома где-то существуют два бога, способные к репродукции? — разбил тишину вопрос Гора.
— Считаю, что нельзя отрицать это.
— Значит, вариантов два, — вынес под черту Бек.
Говорил он сейчас отчетливо. Без акцента.
— Либо кто-то воспользовался именем Исиды в своих целях, либо... Мать Гора действительно жива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Восхода . Команда Себека
ParanormalneТретья часть цикла "Время Восхода". Четверо богов Древнего Египта ищут таинственного предателя, ставшего причиной божественного раздора. Поиски приводят «Восход» на родные земли, где те надеются отыскать ключ к его местонахождению. Сопровождает их...