Тихо, темно и пусто... "Где я!?" ... Деку плавно поднял руку, но ничего не было видно... Только чувство холодной и пугающей пустоты, что по телу пробежали мурашки. Двигаться можно, но невозможно сдвинуться с места. Парень безпомощно парил в невесомости. Пытался бежать вперёд, бежать по невесомости, даже не чувствуя опору... Пришедшие мысли того, что он даже не сдвинулся с места, заставили его остановиться." Нужно позвать кого-нибудь, позвать на помощь! ". Но попытка произнести хоть что нибудь оказалась невыполнимой. Он не произносил ни звука, только шевелил губами. "Не выходит... " Паника не оставляла его. Резко появился свет. Тусклый, но с каждым разом, становился ярче и ярче...."Мидория ".... " Деку"... " Мидория"... Эти слова доносились из разных мест, будто бы звучат у него в голове, как эхо. Свет был всё ярче и ярче, а голоса всё громче и громче. И вскоре огромная вспышка озарила пустоту....
Мидория медленно и устало открывал глаза. Белый потолок, капельница, пикающие аппараты и...
- Мидория! Мидория!.. Ты очнулся, очнулся!... - всхлипывая с заплаканными слезами говорит мать Деку. Взяла его усталую руку и нежно поглаживала, всё ещё плача.
- Деку, как ты?... - послышалось из другой стороны. Медленно повернув голову, парень заметил Тодороки. Было видно, что он тоже сильно переживает. Мидория хотел ответить, но тут же осознал, что не понимает, что происходит. Аппарат для дыхания занимал почти пол лица. Капельница, большие странные аппараты, которые часто издавали звуки, пикали. Кто-то из врачей снял дыхательную маску и Деку наконец-то вдохнул другой, более приспособленный для него воздух... Тихим, хриплым голосом парень промямлил
- что... Случилось со мной? - но в ответ пугающая тишина. Молчание нарушил Тодороки
- ты пробыл в коме несколько недель...// не бить, моя первая работа 😅//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложные игры [ Моя геройская академия / Злодей Деку]
FantasiaВсю свою жизнь, я восхищался Всемогущим, был яростным фанатом. Но какие будут ваши чувства, если ваш кумир убьёт вас?