ENGLISH:
This story has somewhat strong content, please do not imitate the acts reported here, this book is NOT responsible for acts that have similar things.
If you are sensitive, or have tendencies of self-harm, I do not recommend it, but if you still decide to read it, you are warned.
ESPAÑOL:
Esta historia tiene contenido algo fuerte, por favor, no imitar los actos aquí relatados, este libro NO se hace responsable de actos que tengan cosas parecidas. Si eres sensible, o tienes tendencias de autolesion, no te lo recomiendo, pero si aun asi decides leerlo, estas advertido.
日本語:
この物語はやや強い内容を持っています、ここで報告された行為を真似しないでください、この本は同様のものを持っている行為に対して責任がありません。あなたが敏感であるか、または自傷の傾向があるなら、私はそれを勧めません、しかしそれでもそれを読むことに決めたならば、あなたは警告されます。
Kono monogatari wa yaya tsuyoi naiyō o motte imasu, koko de hōkoku sa reta kōi o mane shinaide kudasai, kono Moto wa dōyō no mono o motte iru kōi ni taishite sekinin ga arimasen. Anata ga binkandearu ka, matawa ji kizu no keikō ga arunara, watashi wa sore o susumemasen, shikashi soredemo sore o yomu koto ni kimetanaraba, anata wa keikoku sa remasu.
français:
Cette histoire a un contenu assez fort, veuillez ne pas imiter les actes rapportés ici, ce livre n'est PAS responsable des actes qui ont des choses similaires.Si vous êtes sensible ou avez des tendances à l'automutilation, je ne le recommande pas, mais si vous décidez toujours de le lire, vous êtes prévenu.
русский:
Эта история имеет довольно сильное содержание, пожалуйста, не подражайте действиям, о которых здесь сообщают, эта книга НЕ несет ответственности за действия, которые имеют подобные вещи.Если вы чувствительны или склонны к самоповреждению, я не рекомендую этого делать, но если вы все же решите прочитать его, вас предупреждают.
Eta istoriya imeyet dovol'no sil'noye soderzhaniye, pozhaluysta, ne podrazhayte deystviyam, o kotorykh zdes' soobshchayut, eta kniga NE neset otvetstvennosti za deystviya, kotoryye imeyut podobnyye veshchi.Yesli vy chuvstvitel'ny ili sklonny k samopovrezhdeniyu, ya ne rekomenduyu etogo delat', no yesli vy vse zhe reshite prochitat' yego, vas preduprezhdayut.
português:
Esta história tem um conteúdo bastante forte, por favor, não imite os atos relatados aqui, este livro NÃO é responsável por atos que tenham coisas semelhantes.Se você é sensível ou tem tendência a se machucar, eu não o recomendo, mas se você ainda decidir lê-lo, será avisado.
ESTÁS LEYENDO
𝑳𝒂𝒔 𝒕𝒓𝒂𝒆𝒔
Fanfiction¿Qué es lo que puede pasar si un Psicópata y un chico inocente se topan? La realidad es, nada bueno puede pasar. Contiene: Toxicidad. Violencia. Tortura. Odio. Violaciones. Muertes. Estas advertido =)