Изуку остался на ночь дома у семьи Бакуго, ему было конечно не комфортно и он думал, что это не прилично, но родители Бакуго сказали, что всё хорошо и он может остаться сегодня на ночь. Но была проблема где будет спать Мидория... И когда возник этот вопрос то Мицуки решила всё одной фразой "Ты будешь спать у Кацуки, я тебе постелю футон" конечно сам Кацуки на это огрызнулся, но мама дала ему лёгкий подзатыльник на, что тот цыкнул и ушёл в комнату... А пока его не было мама сумела поговорить с Мидорией, с глазу на глаз...
|
- Слушай, я могу тебя называть просто Изуку? Или к тебе надо по фамилии? - неожиданно спросила Мицуки- Вы можете меня называть по имени, я не против. А вы хотели, что-то у меня спросить?
- Да на счёт, Кацуки. Ты правда уверен в том, что написал мне?
- Да, я впервые влюбился без задней мысли... Я подумал, что это всё просто так, ну клиент и всё... Но, он что-то такое необычное и это "что-то" меня цепляет в нём...
- Честно, я буду рада если он будет с тобой, по тебе видно, что ты красивый, добрый и самое главное любящий... Такая пара которую я и хотела своему сыну... А ой прости за этот монолог, я просто буду рада за вас если вы всё таки решите быть вместе и тому подобное...
- Спасибо за честность, мисс Бакуго... Ну я дальше сам растелю в комнате спасибо...
- Да конечно если, что обращайся. Спокойной ночи, Изуку
- Спокойной ночи, мисс Бакуго
- Зови меня просто, Мицуки
- Хорошо, Мицуки /улыбнулся своей лучезарной улыбкой/
- У тебя прекрасная улыбка, Изуку...
- *всхлип* Спасибо...
- Ты чего?? Не плачь...
- А простите просто вы мне напомнили мою маму... Я пойду
- Прости, можешь идти
- Да, Спокойной ночи
- Спокойной ночи
|
Изуку зашёл в комнату к Бакуго тот уже лежал и кажется спал, чтобы не потревожить парня, Мидория пытался тихо расстелить футон, чтобы лечь спать... Но, у него это не получилось...
- Эй... Ты много возишься, тебе может помочь? А то меня заколебал это шуршание и возня за спиной. - огрызнулся Бакуго- Ну раз ты предложил, то я буду рад если ты поможешь... После чего мы ляжем спать...
- Тц, ладно...
|
За несколько минут они управились и уже лежали каждый на своём месте. Как вдруг Бакуго неожиданно для себя захотел начать разговор...
- Деку- А? Чего?
- Ты не спишь?
- Нет, что такое, Каччан?
- Фу не называй меня так...
- Тогда не называй меня по прозвищу...
- Да ты блять охринел...
- Для омеги ты что-то слишком буйный... Тебя бы кто-нибудь усмерил...
- /смотрит на Изуку с кровати, глазами полного возмущения/ Что ты сказал?! А ну повто...
|
Бакуго не успел сказать то, что хотел его скинули вниз, чтобы вовлечь в поцелуй... Да такого подлого поступка, Бакуго ещё не видел, но ему это нравилось... Всё таки он по уши влюбился в этого альфу... В тот момент он это понял и думал, что хочет быть с ним, принадлежать ему и в конце концов отдаться ему целиком и полностью... Но конечно об этом, он даже ему не скажет...- Бакуго... Кацуки... Ты... Ты мне нравишься...
- Да ты блять издеваешься? /с усмешкой говорил тот/
- Так это значит, ты занят? Ладно я понял, я пойду... Пойду спать в другом месте...
|
Изуку скинул с себя Кацуки который лежал на нём и уже встал, чтобы потянуться за ручкой двери как вдруг, его руку хватают и говорят...- Изуку... Тебя же Изуку зовут, я знаю про тебя всё... абсолютно всё и даже про твой блог и твою работу... И так же знаю, что ты... Ты мне нравишься...
- Что ты? Ты сейчас серьёзно?
- Да... Останься со мной пожалуйста... Я хочу поспать с тобой...
- Хорошо... Но, у меня вопрос...
- Какой блять?!
- Ты правда меня любишь? Не за известность, а за...
- Тихо! /закрыл рот Изуку рукой/ Ты задаёшь много тупых вопросов...
- Ха... Ну ладно...
|
После этого Изуку поцеловал, нет впился в губы Кацуки при этом повалив его на футон. Так, чтобы он не смог выбраться... Но Мидория не хотел с ним ничего делать поэтому он оторвался от омеги и положил его на кровать при этом лёг рядом сам... Так они и заснули...
На следующее утро, всё было хорошо, но Бакуго не обнаружил рядом Мидорию и ему стало грустно? Да это самое подходящее слово, точнее самое подходящее чувство которое он испытывал...
Бакуго захотел встать, но подумал, что хочет ещё полежать и подумать о своих чувствах и действиях...
|
Мысли Бакуго:
Я не понимаю себя... Я вроде люблю Изуку и всё такое, но что это за чувство тогда?? Я же слежу за ним уже очень долго.... Стоп...
Я БЛЯТЬ СЛЕЖУ ЗА НИМ?! Я ёбанный сталкер, пиздец... Но я правда его люблю? Или мне кажется?
|
Как вдруг мысли Кацуки прерывает открывание двери в комнате... И он видит...
_________________________________
770 слов, фух...
простите за ошибки 💛
надеюсь вам нравится, что получается... 👉👈
и да совсем скоро будет неожиданный поворот от автора😹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДНЕВНИК АЛЬФЫ
Fanfiction|История о альфе и омеге, которые нашли друг друга абсолютно в странных обстоятельствах... |БакуДеку |Омегаверс (Завершено)