СВАХА ИЗУКУ

1.9K 97 30
                                    

(Господи ну я должна была так назвать главу😹👉👈, сами всё поймёте просто читайте 😏)
|
Прошло несколько дней Бакуго и Мидория общались только электронно, в виде переписки. За это время Мидория нашёл через Киришиму того парня, про которого говорил Киришима и написал ему... Конечно, Изуку знал, что Эйджиро с ним поговорит, но самому тоже надо действовать и вот он уже назначил встречу с тем парнем лично... в том же кафе где те были с Киришимой...
(мне интересно, кто-то догадался, кто это? думаю да... это мой мини неожиданный поворот для вас...😏)
|
Парень пришёл на место встречи, не увидев Мидорию, он зашёл в кафе и там нашёл этого зелёно волосого парня и присел у нему. Дальше у них начинает завязываться разговор...
|
- Так это ты? Ты очень красивый... - подметил Мидория

- Ха, спасибо, мне не часто такое говорят, а тем более альфы как ты... Давай оба нормально представимся?

- Да, я не против. Только начинай ты, мне уж очень интересно узнать, что-то новое о тебе...

- Хм ну, что же... Меня зовут Каминари Денки, мне 18 лет, я омега и я очень давно хочу себе альфу... - последнее, он сказал довольно тихо и смущённо...

- Это всё?

- Пока, да хочу услышать, что-нибудь от тебя...

- Меня зовут Изуку Мидория, мне 19 лет, я думаю ты знаешь где я работаю тем более я тебе писал об этом... Я альфа и очень люблю кушать поэтому предлагаю заказать, что нибудь здесь...

- Пхпх хорошо, давай, что нибудь закажем...

- Отлично, выбирай, что хочешь я плачу

- Да ну не стоит... Я и сам могу...

- Я настаиваю.

- Ладно, но это в первый и последний раз!

- Да ради бога
|
Они сделали заказ Изуку заказал тоже, что и в тот раз, а Денки заказал Лимонный пирог и латте. Из заказ принесли очень быстро, поэтому они начали разговор за которым и пришли на эту встречу...
|
- А можно, мне узнать об альфе с которым я должен встретиться, ну или, что-то в этом роде?

- А да сейчас расскажу. Я тебе с начала покажу его фото, ты же не видел его ещё да?

- Да, не видел

- Вот держи

- Вот держи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ДНЕВНИК АЛЬФЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя