[Три дня спустя]
Был Стрим и Кареглазый что то рассказывал, показывая на рядом сидящую девушку. Та ничего не говорила и просто сидела, иногда кивая и иногда что то тихо, ели слышно говорила. Было видно что она смущалась. Конечно же чат это заметил и появились многочисленные вопросы "Почему ты молчишь?", "Что такое?" и "Почему ты смущаешься?". Парень заметил многочисленные вопросы в чате и вопросительным взглядом посмотрел на девушку, ожидая ответы на вопросы из чата. Девушка посмотрела на Андрея не понимающим взглядом.
Андрей -Отвечай- Лишь вымолвил парень и плавно дёрнул головой в сторону компьютера, где был чат. Девушка посмотрела в монитор и поняла что от неё хотят.
-Ну....эээ..... Я не знаю как объяснить......
Андрей-Говори как есть-Сказал парень и повернув голову на монитор, прочитал вслух недавно прилетевший донат и поблагодарил за сумму.
- Просто.... как то, ну....... не привычно что ли......- Немного запинаясь проговорила девушка.
Андрей-Не привычно или волнуешься?
- И то и то.....- сказала девушка опустив взгляд в пол.
Андрей-Да ладно те, чатик добрый, верно?- спросил парень, поворачивая голову на монитор.
Сразу понеслись слова "Да", "конечно" и "Верно", но были и отрицательные слова на которые парень даже не обращал внимание. Прилетел донат с вопросом. "Приветик, а кто это с тобой?"
Андрей-Во-первых привет, во-вторых спасибо за 100 рублей и в третьих это моя девушка, я говорил об этом в начале стрима.
Прилетел донат от того же человека со словами "Спасибо что объяснил, я просто только что зашёл."
Девушке было уже не так волнительно и она дала знак что можно приступать играть.
Снова прилетел донат с вопросом "А что сегодня будет на стриме?"
Парень сказал что сейчас они немного поговорили дали Мари успокоиться, а дальше они будут во первых играть, во вторых смотреть что нибудь,а третьего пункта нет. Снова прилетел донат от того же человека со словами "Спасибо".Андрей-Ну что, давай те посмотрим какие у нашей красавицы нервишки, так как она будет играть "Case Animatronics 2"
-Э-э-э, я на это не подписывалась!!!!!
Спустя несколько минут парень всё же уговорил девушку сыграть.
Девушка довольно быстро проходила всё, конечно иногда вскрикивая от появления какого нибудь скримера или от появления внезапно Аниматроников. Больше всего девушка боялась Слендер совы(Я хз вроде она во второй части появляется) и всегда когда она её видела вскрикивала и прижималась к стулу, так что в эти моменты за неё играл Андрейка и проходил тот момент где была эта сова. Так девушка быстренько прошла всю эту игруню и они перешли к просмотру видосиков. Конечно во время просмотра было много каких действий от которые шиперы просто взрывались от восторга, а некоторые от гнева. Эти действия были "Обняться", "Поцеловаться" и т.д., но когда прилетел донат с действием "Оставьте у друг друга на шее засос" тогда девушка так раскраснелась что была похожа на помидорку. Парень же объяснил что это они делать не будут и объяснил почему. Так и прошёл стрим. После просмотра видашек они ещё немного по отвечали на вопросы и поразговаривали. После попрощались и выключив стрим, Андрей ушёл что то делать, а Мари на кухню делать им ужин. Они поужинали и пошли по своим комнатам.To be continued.......
Еееее наконец то я решилась написать проду еееее. Прошу извинения за то что не было проды оч долго. Я просто ленивая жопень. Надеюсь главушка вам понравится ну ладно удачки вам там. Пока))) всех люблю))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•~Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!~•| (Законченно)
Short Storyэто второй сезон "Не забывай меня" прошу не бить тапками если там будут ошибки и херовый сюжет(Так как сюжета у меня вообще нет). Ну удачного вам чтения.))) История Пара сорриться и расстаёться. Девушка уезжает, но что будет потом? Девушка вернётс...