Девушка быстро добралась до нужного места и сказав таксисту подождать она выбежала из машины и побежала в больницу. Забежав она подбежала к стойке и спросила где лежит Андрей ............(Фамилию я не знать)
Когда ей сказали где лежит Андрей, она побежала туда. Добежав, девушку остановил доктор.- ПУСТИТЕ МЕНЯ!!!- захлёбываясь в слезах прокричала девушка.
Д- извините, но туда пока нельзя.-. ПУСТИТЕ!!!!
Д-Прошу сяд те на лавочку и дождитесь когда можно будет зайти.
- Я СКАЗАЛА ВПУСТИТЕ!!!!!!- Девушка вырвалась из хватки Доктора и забежала в палату.
Девушка стояла в ступоре. Лежал Андрей с порезами на руках. Доктора зашивали порезы, аппарат сильно запищал, а затем на экране показалась длинная полоска, которая не заканчивалась. Девушка упала на пол и закричала.
- НЕТ!!!!
Девушка резко проснулась. Она была вся в поту а рядом сидел обеспокоиный Андрей. Девушка осмотрелась. Она лежала в той самой комнате.....
- А-Андрей?
Ан-да?
- У-у нас была сора?
Ан -Нет, а что?
В мыслях- Значит мне это всё приснилось.....
-Да нет ничего
Девушка приподнялась на локтях и дотянувшись до Андрейки, поцеловала его, парень же ответил взаимностью и углубил его. Оба повалились на кровать, парень же оказался сверху. Первый отстранился Андрей. Оба тяжело дышали так как поцелуй длился долго.
- а теперь слезь с меня
Ан- Не-а -Парень приблизился к шее девушки.
- Что т- девушка не успела договорить так как из её губ вырвался не большой и тихой стон. Парень остранился от шеи и посмотрел что он сделал. На шее девушки красовался красный засос. Ухмыльнувшись, парень встал с девушки и дал ей сесть на кровать. Девушка села на кровать. Девушке и понравилось и было не приятно. Парень даже не дал девушке немного посидеть и переворить то что произошло и повалив её на кровать вцепился ей в губы.
А что произошло дальше мы с вами никогда не узнаем))))
Утро.
Девушка проснулась и попытавшись встать сразу упала из за боли снизу живота. Из за грохота проснулся и Андрей.-Сссс...... Девушка прошипела от боли и снова попыталась встать, но уже схватившись за что то. Встав девушка быстро оделась и посмотрела уже на неспящего Андрея.
- Что ты смотришь?
Ан- Доброе утро
- у кого оно доброе, а у кого будет целый день болеть живот.
Ан- Ой да ладно те, тебе же понравилось.
Девушка произнесла.....
А что она произнесла мы узнаем в следующей части))))
To be continued 😅😅😅😅😅
Вот вам глава с немножечко 18+ хых. Ладно удачи вам и пока))) люблю вас маи Крокодильчики))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•~Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!~•| (Законченно)
Krótkie Opowiadaniaэто второй сезон "Не забывай меня" прошу не бить тапками если там будут ошибки и херовый сюжет(Так как сюжета у меня вообще нет). Ну удачного вам чтения.))) История Пара сорриться и расстаёться. Девушка уезжает, но что будет потом? Девушка вернётс...