Pow Софья(Автор)
Сегодня день начался не очень.
*звенит будильник*
Я-боже заткнись! *упала с кровати * Ай! Вот чем я провинилась. Хм. *звонит телефон*, *Взяла трубку*. Ало? Д-Привет Софья, ты не забыла о нашей встрече через пол часа?
Я-что? Неееееет о чём ты? Хе хе. Ясно забыла, короче я тебя жду нам сегодня ещё в ад топать. Сказала Даша. А сколько время? Спрашиваю я. Д-7:30 давай быстрее!! Я-хорошо, хорошо уже бегу! Я быстро побежала в ванную, сделала все процедуры, переоделась, взяла портфель и побежала к Дашке
*через 10 мин*
Фух..ах. Ну наконец-то пришла, ладно пошли в школу, у нас 5 минут осталось. Сказала Даша и мы пошли.
Когда мы пришли в школу, сели на свои места и стали дожидаться конца этого ада.
*После (ада) школы*
Наконец-то этот ад закончился! Радовалась я, ведь завтра суббота
Д-Ага,слушай, а давай устроим ночёвку у тебя?
Я-а давай, всё равно родители на несколько дней по работе уехали. Д-значит сегодня в 18:00 я уже буду у тебя. Ок. Ответила я, и мы разошлись.
*В 17:56*
*Стук в дверь* Уже бегу. Я открыла дверь и выпустила подругу. Когда она зашла мы начали разговаривать на разные темы.
*Позже*
Софа, а давай попробуем попасть в undertale? Я тут ретуал нашла. Спросила меня Вася, и я согласилась. Когда мы всё сделали отправились в царство Морфея.
*Утром*
Я встала и пошла к зеркалу, всё было на месте,и я подумала, что ретуал не удался. Я позвала подругу. Я-вот видишь Дашь, ничего не получилось.
Д-С-Софья. Сказала она мне как-то со страхом? Я-что? Я повернулась и увидела, что на меня смотрит Фриск и протягивает руку. Мы с Дашей взялись за руки и дала свою руку Фриск, как вдруг всё потемнело.
*Позже*
Мне стало как-то холодно, и я открыла глаза, оказывается я лежу на снегу. Я сначала удивилась, ведь у нас была весна. Я села чтобы оглянуться, увидела рядом с собой Дашку, а вокруг нас очень знакомый лес. Я начала будить подругу, и она проснулась. Д-Мх.... Где мы? Я-сейчас осмотримся и узнаем. Я встала, в одной стороне я увидела дверь, а с другой мост, и поняла что мы попали в игру. Дашь, мы походу попали в undertale. Сказала я немного с шоком. Что!? "Походу не только я в шоке." ("." это типо мысли). Ну я решила пойти к мосту, Даша встала и обогнала меня. Когда мы дошли до моста услышали позади нас шаги, но мы уже знали чьи они.
Ч е л о в е к. Разветы не знаешь как встречать нового друга. Пока он говорил я надела на свою руку подушку пердушку. Повернись и пожми мне руку. Я повернулась, пожала руку, и наши шутки сработали одновременно. Даша закричала. Софьяяяяяя!!! А мы с Сансом смеялись. С-Хех. Старый трюк с подушкой пердушкой в руке. Я-всегда смешно. С-так вас двое, чтож приятно познакомится, я Санс скелет Санс. Д-мы знаееем. Походу она поняла, что ляпнула лишнего. У Санса потухли глаза, он схватил нас магией и тепнул к себе домой. С-Так теперь рассказывайте, кто вы такие, и откуда меня знаете.
Я-Мы из другого мира, где вы все видеоигра, то есть мы знаем весь undertale
-----------------------------------------------------------
Продолжение следует....
537 слов
Фух я написала 1 главу. Я в первый раз пишу фф поэтому если что-то не так, не бейте тапками