Переезд3

5 1 1
                                    

Привет меня зовут Доне как ты уже знаешь сегодня расскажу часть третья наша история переезда так вот мы там нашли все что нам нужно и работящий метро мы там нашли и оружие и много всего а я подумал может быть там есть какие-то тайные как бы тайники может быть мы сможем найти там будет куча оружия много всего мы подумали с ребятами решили потом вернёмся а пока что пойдём и сразимся с радара мы думали что на этой Баси мы его не нашлиНу зато мы нашли но на камерах красные точки я хочу и сказал может быть это и обозначены это инки проверю и да там были стоики с оружием седой совсем в общем с с транспортом много вчера и один тайник Был очень стрёмной так как мы там нашли скелеты кровь а ещё мы там нашли огонь и все в чат кую атомную бомбу суки по всему он хотел взорвать мир и эту базу мы брали это точнее выкинули так глубоко атомную бомбу отдали к военным мы нас уже знали люди мы купили пиццы и тому что Ники уж ретро Мы нашли там тайник стенками и купили на них пицу люди нас уже все знали там было так круто жужжали вообще всё делали трах теле машины что все стряслось Ррр Ррр вся тряслась как будто началась землетрясение мы все испугались и поскорее сели в конце Robles ну все мы все уже забрали и пошли и всё-таки нашли новую было подписано новая база что это Шевроле гора мы посмотрели и учителя и оказывается что это была ловушка всё закрылось а всё остальное гигантские со много рек так казалось голограмма а вот этот вот вход тут чуть-чуть было не голограмма а клетка мы там сидели долго долго мы не могли выбраться но Донни подставил бомбу все в сорвалось это клетка взорвалась сказала лево вытащила мячи и вставил их нечайно в другую помаду она бабахнуло мы Улители Прилетели кафе ходу какого-то дома мы решили туда зайти мы зашли а там были Футбо ты на охране блефуют а ты вообще везде а ещё там был трон выглянули в комнату аккуратненько и там на нём сидел Шрэк дар это было так пугающе так как он так стрёмной сделал что там был бабла и все взорвалось и он вышел и нашел нас и мы сражались пока не убежали мы прибежали в нашу базу и нашли полно тайников такая смотритеТакие истории про наш новый переезд смотрите пятую часть 4 меня звали Доне.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Знакомство с ЭйприлМесто, где живут истории. Откройте их для себя