- Папа- громко крича приближается маленький мальчик к папе
- Сынок давай нам уже пора домой пойти.
- Но я хочу с Хаят ещё чуть-чуть поиграть, пожалуйста давай ещё побудем немного.
- Если ты так хочешь то можно, но не надолго!
- Да останьтесь вы ночевать, у нас много комнат, хватит на всех.
- Да мы любим гостей!- сказала нежная женщина лет 26 с улыбкой на лице.
- Вот и хозяйка нашего дома твердит чтобы вы остались этой ночью у нас- сказал хозяин этого дома.
- Душа моя- смотрит женщина на своего мужа, будто бы говорит " любимый пожалуйста давай останемся"
- Когда ты на меня так смотришь, я не смогу ни в чем отказать любимая.
- Ураа!!!- раздался звук женщин которые в данный момент обнимались.
- Нергиз? - Айлин? - одно временно раздался голос мужей этих дам.
- Хаят я тебя люблю. Давай мы поженимся когда подрастём.
- Когда подрастём тогда я скажу тебе ответ- маленькая девочка по имени Хаят повернулась и ушла. А Дукур идет за ней дабы получить ответ на свой вопрос. Мы все стоим и смеёмся.
- Она вся в маму- сказал Далер все ещё смеясь, а Нергиз стоит смущается перед мужем.
- Мальчики вы зажгите мангал, а мы приготовим салат- сказала хозяйка этого дома, то есть Нергиз.
- У нас сегодня праздник, наш сын Дурук сделал предложении руки и сердца вашей дочери Хаят- сказала Айлин улыбаясь.- так давайте отпразднуем.
Все согласились и как только девочки хотели уйти Далер остановил Нергиз.
- Женушка, будь осторожна, если что позови я приду мигом.
- Ты увеличиваешь, ведь до родов есть ещё месяц.- сказала Нергиз
- Мужчины такие, любят заботиться, особенно когда ты беременна.- обнимая подругу сказала Айлин
- Как не стыдно дорогая? Ты говоришь так будто я не забочусь о тебе.- Сказал господин Омер приподняв одну бровь.
- Вообщем ты меня понял о чем я, и кстати я не эта имела введу!- ответила четко и ясна жена Омера, Айлин.
***Пять лет назад..... ***
После того как Далер принял душ, он вышел в комнату. Я сидела на краю кровати. Он пошел в сторону двери и закрыл ее на замок. И подошел ко мне сел на корточки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сказка о любви
عاطفيةДевушку заставляют выйти замуж, за человека которого она ни разу не видела. Без согласия своей дочери его отец договаривается с отцом жениха. Парень при виде девушки влюбляется в нее. Сможет ли девушка полюбить своего мужа после свадьбы?......