Обычно Мицуки бегает за Боруто хвостиком и соглашается со всем что скажет его Солнце. Ведь он любил его и хотел уже давно, но не решался признатся. Боялся, что оттолкнёт его. Он не мог себя здерживать, по этому уже как неделю на миссия прячется за спиной Сарады или Конохомару-сенсея, или вовсе за деревом. Сарада и Конохомару заметили ету странность Мицуки и не знали как помочь или вообще что с ним случилось.
И вот Боруто тоже начал замечать странности в поведение сына Орочимару. Он кратко отвечал на его вопросы или игнорировал вовсе, быстро убегал после тренировок и миссий, и как уже недели две не гулял по выходным. Боруто мучался целую ночь, ему не давал уснуть вопрос "Что же я зделал не так? Обидел?"-пронеслось в голове сына седьмого. Он завертелся на кровати и чуть не упал. Так и не спал до утра решил что завтра пойдёт к Мицуки что бы узнать долгожданный ответ на свой вопрос.9 :15
Утро. Субота. Боруто оделся и пулей прилетел к дому Мицуки. Он постучался но в ответ ничего не получил, решил зайти. Мицуки ещё мирно спал. "Он такой милый, стоп он не может мне нравится,мы же парни" пролетело в его голове и он мимолётно улыбнулся, но вскоре убрал улыбку с лица. Мицуки начал просыпаться, ворочаясь на кровати. Боруто пока осматривал его комнату, и увидел на тумбочке у кровати свою фотографию в рамочке. Он осталбенел и кратко крикнул. В это время Мицуки протирал глаза руками и пытался понять что происходит. А разбудил его именно крик младшего-Узумаки.
Когда Мицуки понял что к нему пришёл Боруто и увидел свою фотографию. Он потянулся забрать фотографию с тумбочки но это не получилось. Боруто перехватил руку жёлтоглазого, а второй держал фотографию. Повернул картинкой к сыну санина и перевёл свой взгляд на него
-Мицуки, что это? -спросил голубоглазый, но когда опустил свой взор на заднюю часть рамки...
Там было написано:
"Моё Сонце
Как же я его люблю, но как признатся в своих чувствах. Он оттолкнёт меня и перестанет общатся, но как быть щасливым тогда если твоя любовь не отвечает взаимностью. Нет не смогу розказать ему... "
Боруто снова перевёл взгляд на Мицуки с непониманием происходящего смотрел на него.
-Что это значит ,Мицуки!? -Боруто начал кричать -Как любишь?! "Моё Сонце" как ето понимать?! В конце концов мы же оба парни! Это неправильно! -он сорвался, кинул фотографию на пол и убежал из дома Мицуки с громким стуком двери и множество ругательств.
Мицуки начал плакать ведь его Сонце узнало и ещё и разозлилось. Он собирал осколки голыми руками...Он не мог не плакать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странное поведение Мицуки
FanfictionМой первый фф не судите строго ❤ Пейринг:МицуБору Примечание: • Картинки в начале главы не всегда связаны с сюжетом. 💜💙💚 •Им по 16!!! Законченная