Неудачный суицыд и сора Боруто и Сарады

2.9K 164 39
                                    

     В это время дом Учих. Сарада решила заглянуть к сокоманднику который в последнее время ведёт себя очень странно. Поэтому Учиха решила пойти побыстрее.
      Прилетела туда по крышам в мгновение ока. Дверь была приоткрыта и Сараде показалось это странным. Она заходит и видит как Мицуки берёт в руку один из осколков и подносит к вене, закрывает глаза и.... Сарада выхватывает из изрезаной остальными осколками руки тот самый осколок. Мицуки ошарашен открывает глаза и видит Сараду.
       -Мицуки, не делай так больше я могу и не успеть... -обнимая друга говорит Сарада
      Она отстраняется и смотрит в его, красные от слёз, глаза. К тому времени она уже выучила медецинские техники и подлечила руки Мицуки.
     -Так, а теперь по порядку что случилось? -Сарада села на кровать рядом с сыном Орочимару.
   -Он.. п приш шёл и и.. -захлыпываясь слезами говорил сын змеиного санина.
    -Успокойся, кто пришёл? -успокаюващим тоном проговорила Учиха и погладила сокомандника по спине.
     -Б б Боруто-к кун... -сказал Мицуки и закрыл лицо рукавом кимано.
      -Это зделал Боруто? Но зачем? -она подняла рамку с фото уже без стекла и увидела фотографию Боруто и надпись сзади. Она её прочитала - -Мицуки... Не беспокойся мы что нибудь придумаем... -и продолжила гладить его.
     -Он приходил увидел это и разбил её?Он накричал на тебя? И из за етого ты... -Учиха посмотрела на собеседника
      -Д да.. -кратко выдавил из себя Мицуки.
     -Я могу поговорить с ним на ету тему? -уточнила Сарада.
     -...-в ответ ничего не сказав Мицуки сложил руки на коленях.
    -Ты весь трясёшся -и приложила руку к его лбу -да у тебя жар! Ложись , а я скоро вернусь.
      Сарада пошла к матери за лекарствами ведь такое техникой не лечится и попросила у неё препаратов от простуды и жаропонижающее. С пакетом она пошла к поляне где обычно тренировался Боруто.
     На поляне Боруто бил кулаками дерево. Как только зашла Сарада он обернулся и она начала кричать.
        -Да как ты мог?! Он из за тебя чуть с собой не покончил!! А если бы тебе девушка призналась поступил бы так же?! Придурок, разве так можно!? А если бы я не успела?!
        -Постой ты чего наежжаешь? Кто с собой чуть не покончил?
Сарада поставила руки на пояс.
      -А ты уже и позабыть успел! Безчувственный придурок! Идиот! Имбицил!Я заглянула к Мицуки , а он собирался резать осколком вены! Забыл, да? что натворил утром! Теперь у него жар на нервной почве!!!
     -Ми ми Мицуки чуть не порезал вены? -с ужасом в глазах посмотрел сын Хокаге на Учиху
      -Да ,если ты ещё не понял то из за тебя, а сейчас я пошла к Мицуки теперь его надо лечить! -и быстро убежала в сторону дома сына Орочимару.
     Боруто за ней
     У дома Мицуки Сарада остановилась и повернулась к сзади стоящему Боруто.
       -Не пущу! - крикнула Сарада и закрыла собой двери раздвинув руки в стороны.
      -Что??? Пропусти меня мне надо с ним поговорить! -Боруто крикнулу в ответ
         -Нет! Ты на него наорал! У него из за тебя может быть серьёзная психологическая травма! Поетому проваливай! -сказала Сарада и коленом ударила его по яйцам. И быстро забежала за дверь закрыв её на замок. Боруто по ту сторону двери сидел на полу и долбился в двери кулаками. Мицуки стало страшно, что сейчас он выломит дверь и опять накричит на него. Сарада заметив что ему страшно погладила его и сказала:
     -Не бойся после моего удара самые стойкие вставали только через минут 30 , да и упорства как у его отца у Боруто нет, долбился будет недолго.
      Мицуки улыбнулся
     -Вот, так держать улыбайся побольше, а сейчас выпьешь таблетки и спать, понял? -сказала Сарада и потрепала его волосы, как маленькому.
      -Угу - последовал краткий ответ от Мицуки

Странное поведение МицукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя