Признание и секс

3.5K 153 106
                                    

     Они дошли до дома Мицуки. Наруто постучался и двери открылись в них стоял вечно улыбающийся Мицуки, будто ничего не случилось
        -О, здравствуйте ,господин Хокаге, прохо.... -он запнулся на полуслове когда увидел Боруто сразу вспомнил кричащего Боруто и опустил взгляд в низ. Боруто давно сверлил пол взглядом голубых глаз.
       -Здравствуй, Мицуки... -не поднимая глаз сказал Боруто
Повисло неловкое молчание...
       -Вам надо поговорить на едине я отойду, буду не далеко -сказал Наруто и отошёл за угол.

       -П п проходи Б б борут т то - к к кун -он запинался на каждой букве
        Они зашли в дом Боруто стоял рядом с кроватью где сел Мицуки, а на тумбочке по прежнему стояла его фотография, но уже в другой рамке . Мицуки не смог здержать слёз и опустил голову. Боруто сел рядом и увидев что Мицуки плачет несомненно ето из за него самого.
     -Мицуки, не плачь я, больше не зделаю тебе больно, никогда- и сам зарыдал ещё больше чем Мицуки совсем как девчёнка. Он уткнулся носом в плечо Мицуки - Я тоже люблю тебя, но я не надеюсь на взаимные чувства ведь ты мог и разлюбить меня, прости...
        -Нет, что ты, ето не так, я до сех пор люблю тебя! -выкрикнул Мицуки и жадно но в тоже время и нежно поцеловал Боруто.
        Язык Мицуки ласкал маленький язычок Боруто. Он играл с его языком, проводил по дёснам и рядам зубов. Боруто млел от таких ласок и неумело отвечал на поцелуй. Он краснел всё больше и больше, потом он заключил руки в замок за шеей Мицуки. Мицуки манил язычок уже своего мальчика в свой рот. И вскоре Боруто робко вошёл язычком в рот Мицуки и осваевался на территории.
        Когда им обоим стало не хватать воздуха они розарвали поцелуй и между ними образовалась тоненькая ниточка слюны, которая вскоре разорвалась. Они оба жадно хватали воздух смотря друг другу прямо в глаза.
      - Давай зделаем ето - сказал Мицуки и повалил Боруто на кровать
      Он навис сверху, Боруто испугался всего что сейчас может произойти и начал трястись от страха.
Мицуки склонил над его ухом и прошептал:
      -Не бойся, я буду нежным...
Он погладил одной рукой по белокурой голове. Потом той же рукой залез под белую футболку любимого. И начал поглаживать животик своего мальчика.
       -Подними ручки, Сонце -продолжая поглаживать плоский животик, всё больше поднимал футболку.
      -Не называй меня так -упрямо ответил Боруто отвернулся и надул губки , но всё же послушно поднял ручки.
       -Вот так, хороший мальчик- ехидно улыбнувшись сказал сын змеиного санина и снял разом кофту и футболку и кинул их куда подальше. Начал любовался телом Боруто.
        Мицуки начал снимать своё кимано и кинул его к туда куда и одежду любимого. И вот перед ним столь желанный и любимый Боруто. Он проводит дорожку из мокрых и лёгких поцелуев от шеи до низу живота. Он оттянул штаны и резинку трусов зубами, а потом одним махом руки скинул с партнёра штаны и боксёрки.
Мицуки пристально розсматривал тело Боруто.
       - Перестань! Ето смущает! - прокричал Боруто. Закрыл лицо руками и сжал коленки вместе.
      Мицуки взял в руки ладони Боруто и открыл смущённо личико. Раздвинул коленом коленки Боруто в стороны и поставил свои между ними
      -Не скрывайся я хочу видеть тебя , пол-нос-тью - последнее слово прозвучало особенно длинно.
Боруто решил действовать и потянулся снять штаны с Мицуки и у него ето получилось, сын Орочимару помог молодому шиноби. Стояк Мицуки наливался кровью. Когда Боруто увидел "агрегат" Мицуки, в голове Боруто пронеслось "Он и его розтягивает? И ето он в меня впихнуть собирается? "
      -Я могу начать розтягивать? -спросил Мицуки, он незаметно смутился
       Боруто громко зглотнул...
       -Д давай... -он очень боялся и поетому зажмурился
       -Не бойся ето всего лишь пальцы - он погладил плоский животик блондина и выдавил на пальцы смазку. Ввёл первый палец.
Сын седьмого приглушонно вскрикнул.
     -Тише, тише ,мой мальчик -успокаиваюше говорит Мицуки поглаживая бедро Боруто.
Мицуки ввёл второй палец.
      -Не надо! Вытянь!Выйми!Мммм... Ах!- простонал Боруто когда Мицуки нашёл нужный угол и надавил на бугорок простаты. Второй рукой Мицуки водил по члену Боруто.
       - Мицуки, ах.. Остановись... Ммм... Прошууу.... - стонал Боруто.
      После третьего пальца Боруто не просто стонал он кричал от боли:
       -Прошу остановись... Ах.... Ммм.. Не не надо...
        -Потерпи , Солнце - спокойно как всегда сказал Мицуки
       Через минуту альбинос вынул пальцы. И блондин смог спокойно выдохнуть. Но через секунду у своего входа он почувствовал что то больше чем пальцы... Это был член Мицуки...
     -Боруто, ты слишком узкий , по етому потери скоро будет приятно...
        Мицуки пододвинул бёдра Боруто ближе к себе и закинул его ноги себе на бёдра. И он начал входить медленно и плавно что бы его мальчик смог привыкнуть, он вошёл полностью и дал ему немного привыкнуть.
       -Мицуки, пожалуйста, двигайся, прошу, ммм... -умоляюще стонал Боруто и попытался сам зделать ето.
      Жёлтоглазый выполнил просьбу любимого и начал двигаться всё быстрее и быстрее набирая темп.
       Сын Орочимару взялся надрачивать ствол своего мальчика, вскоре второй кончил себе на живот. Первый тоже скоро излился в своего блондинчика. Вышел и упал рядом.
        Они очень быстро уснули в объятьях друг друга. Отец Боруто стоял под дверью два часа пока ето всё происходила. Наконец-то он решил зайти к ним. Увидел как они обнажённые спят в обниму.           Ето его мягко говоря удивило, но он посмотрел на етих голубков и укрыл их. После ушёл домой.

******

10:00
Утро. Воскресенье. Мицуки проснулся первым и розсматривал все тонкости лица своего мальчика, который всё ещё мирно спал. Он хотел убрать волосинки с лица любимого, но тут он проснулся. Первый решительно погладил по его белокурой головушке и поцеловал его в макушку.
      -Проснулся? -с улыбкой спросил Альбинос
     -Ага. А что всё ето значит? -с непониманием спросил Боруто прижимаясь ближе.
      -Хахаха, балда ето значит что мы встречаемся - сказал Мицуки и прижал его к своей груди ещё ближе.

_________________________

    Самая большая и последняя глава. Надеюсь вам понравилось 💜💙💚
    

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Странное поведение МицукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя