1. Юное математическое дарование

10 3 0
                                    

Я быстро, словно ураган, бегу по выученному уже вдоль и поперёк направлению, сбивая на ходу всех пешеходов, которые спешат в некоем направлении так же, как и я. Есть ощущения, будто язык таким ходом отвалится к чертям, устав произносить невнятные извинения на ходу. Уж слишком я неуклюжая. 

До зловредной остановки, куда, судя по времени, должна с минуты на минуту подъехать моя полностью набитая маршрутка, оставалось бежать минут пятнадцать. Вся запыхавшаяся, покрасневшая и, возможно, с потёкшей тушью из-за слёз, я всё ещё не теряла надежды забраться в неё и не опоздать на урок. 

Первым уроком порядком поднадоевшая геометрия, зубрёжка теорем которой способствует прожиганию единственной молодости, терпения, а также отличного балла в аттестате. Именно точные науки на веки вечные вытолкали когда-то в девятом классе за борт мой красный аттестат, а теперь с превеликим счастьем готовятся к ожесточённому реваншу в одиннадцатом.

Однако, наперекор логике и здравому смыслу, учитель математики был моим одним из самых любимых. Маленького роста старушка с мутно-зелёными зоркими глазами, извечно поправляющая вылезающие пряди волнистых, крашенных в русый цвет волос из своего аккуратного пучка, одетая в строгую тёмных цветов одежду и с застывшей доброжелательной улыбкой на устах. Она всегда хорошо объясняла материал, не кричала и в случае непонимания учениками новой темы растолковывала её для каждого. Она действительно любила и ценила свою профессию, посвятив ей большую часть жизни.

И счастье, что я гуманитарий, любимица классической литературы и истории царствования династии Романовых, нежели кандидат в точных науках.

Я сглатываю подступивший ком в горле и смазанным движением руки вытираю выступившие на глазах слёзы. Ну вот, теперь я точно уверена, что тушь всё-таки размазалась по всему лицу. 

Буквально неделю назад на меня обрушился поток неприятностей, в числе которых серьёзное заболевание, найденное у этой женщины. До сих пор помню, как она пришла к нам на урок, не способная говорить, да и в общем-то вела себя странно. Жестом указала на доску, где были написаны несколько примеров, и, судя по всему, велела их решить. Выглядел этот перфоманс довольно-таки странно, что кто-то даже попытался подшутить, пока на наших глазах в сопровождении директора её не увезли на скорой. Инсульт.

Нам нельзя любить || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя