2. Странности порождают другие странности

3 2 0
                                    

Прошло уже несколько дней, а я всё ещё каждый день просыпаюсь и первым делом подхожу к зеркалу, чтобы взглянуть на ушибленный нос и удостовериться, что небольшая гематома сходит. Как ни странно, но на протяжении этих двух недель никто и не замечал во мне это небольшое изменение, хоть я его и не стремилась как-либо скрыть. Может, просто не такая уж я и громкая личность, чтобы приглядываться к любой мелочи.

Сентябрь уже подошёл к концу, а вместе с началом октября пришли холода, перемены в погоде и нескончаемые контрольные, которые я тщательно старалась не завалить. Все мы были ими поглощены, поэтому не замечали особо ничего, что творилось даже у нас под носом. Как бы двусмысленно это ни звучало. 

Станислав Данилович вёл себя как типичный представитель преподавателей, заботящихся о знаниях своих подопечных. С каждый днём он всё сильнее видел в школе своё будущее и всё более осваивался, принимал наше окружение. Ну или мне так казалось. Во всяком случае, на уроках он становился всё более развязным, иногда подшучивал или говорил на довольно-таки, как мне казалось, пикантные темы. Кому-то нравилась в нём эта черта, а я находила в этом что-то неправильное, но от того не менее привлекательное. Мои одноклассницы последнее время не отрывают от него глаз. Кажется, запали. Не скрою, красавчиком он был тем ещё, но, может быть, я такая бука, а всё видела в нём в первой очереди противного всезнающего покровителя точных наук. А от этого становилось тошно. 

Временами бесило, как он смотрел томным взглядом небесно-голубых глаз на ту же Черепанову или зазнавшуюся Суслову, а потом насмешливо переводил на меня, будто по мне было заметно, как меня напрягает подобное поведение. Но всё же учить он умел, математика начала даваться куда проще. Может потому, что он так загружал, что только ею я последнее время и была увлечена, временно позабыв даже о любимых книгах про мафию.

За это недолгое время я не успела сотворить ничего противозаконного, так что могу сказать, что всё идёт довольно-таки гладко. За эти две недели даже ни разу не была в кабинете директора, как, впрочем, и после уроков не оставалась в кабинете математика.

Сейчас у нас должна быть алгебра, так что следовало бы поспешить, ещё нужно повторить формулы приведения, которые мне совсем прямо-таки не даются. Математика, в целом, не для меня писана, так ещё и учить что-то там по ней и вовсе не моя прерогатива. 

Нам нельзя любить || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя