~ От автора ~

221 94 34
                                    

Дорогие читатели, я рада приветствовать Вас в этой фантастической истории «Обречённый тайной»!

Я общалась со своими друзьями и родными о данной работе и услышала довольно много положительных комментариев. Они пожелали мне удачи в творении, чтобы вдохновение меня не покидало и помогало на протяжении всей книги. Я всегда люблю получать отзывы, хорошие рекомендации и обоснованную критику! И да, что качается последнего, то поднялся вопрос первой главы «Совет четырёх держав», она весьма сложная, тяжело читаемая. Конечно, я не могу переместить её, и уж тем более убрать. Глава содержит в себе частички другого мира, культуры, и её просто не может не быть. Вдобавок, сюжетная линия будет плавно пересекаться с разговорами глав Совета и их присяжных. (Это можно считать за небольшой спойлер)

Если Вы осилили сложнейшую главу, то большие молодцы! Потому что дальше Вас ждёт знакомство, на первый взгляд, скучной и обычной школьницей Кирой, которая живёт по системам своего мира. И она же та самая, кто подобрала таинственную монету, как мы уже знаем, могущественную вещь. И какая будет параллель между ней и людьми с крыльями, которые разыскивают потерянную монету? Это Вы узнаете в следующих главах!

А теперь немного о персонажах, их характере и манерах. Я искренне хочу, чтобы Кира, как главная героиня истории, развивалась на протяжении всех приключений! Прекрасно понимаю чувство, когда герой стоит на месте и не может с него сдвинуться. Новые силы, первая любовь, предательство, злость и мягкий полёт - всё это останется в истории её жизни!

Первые главы содержат изюминку настоящей русской души. Это то, что окружало меня и моих приятелей на протяжении школьных дней. Поэтому всё из настоящих ощущений и воспоминаний.

Главы будут выходить не так часто, как хотелось бы. Примерно, раз в 2-3 недели. Пока режим не налажен, но забрасывать не буду!)

Желаю Вам всего хорошего, читайте и развивайте фантазию! Обязательно оставляйте комментарии, подмечайте ошибки и не стесняйтесь сказать мне об этом. Я действительно могу не заметить, но не хочу, чтобы Вы читали какой-то бред. Буду на все отзывы отвечать!)

Обречённые тайнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя