«Брайс..убери руки»

44 5 0
                                    

Мальчики уже расплатились за всё
;у них разве был выбор?;
Вы вышли из кафе и пошли обратно до школы.Около школы уже было много народу,в том числе и Эбби там была.Без неё не обошлось.

Эбби:привет мальчики

Все мальчики до единого поздоровались с ней.

Ты:смотрите ка кто пришёл!ну привет,привет.

Эбби:а че это мы?осмелели?

Ты уже хотела продолжить сраться,но не тут та было,тебя перебили.

Пэйтон:девочки,успокойтесь.

Ты косо посмотрела на Эбби.Прозвенел звонок.Все пошли на уроки,я вас с Пэйтоном был один и тот же урок: биология.Урок был очень классный,потому что на протяжении него вы разговаривали с пэйтоном.Проще говоря вы вообще не слушали. ;да,автор вообще не понимает биологию; По ходу разговору ты узнала что в школе есть 3 банды.Первая банда «Mission completed»,в этой банде состоит:Ноен,Пэйтон,Чейз ,Дилан,Энтони.Все банды этой школы криминальные и ходят на задания по типу:убить какого-то из другой банды в городе,эта банда не исключение.Вторая банда «Quick death», состоят-Ник,Эбби,Тони,Брайс,Гейдж,Эддисон.Третья «Sharp sensation» ,тут состоят: Джош,Джексон,Джейден,Кио,Квинтон.
;думаю понятно почему мало девочек;
;как же я долго придумывала эти название,вы не представляете;

Во время урока ты решила что тебе жизненно не обходимо сейчас подправить макияж.Ты отпросилась в туалет.Уже находясь в женском туалете ты достала из сумки косметику и подправила стрелки.Ты настолько увлеклась,что еле заметила как дверь в туалет захлопнулась.Ты повернула голову и увидела Брайса.(Напоминаю,он из банды Эбби так что скорее всего он тут не просто так)

Ты:туалет случаем не перепутал?-сострила ты не отрываясь от зеркала.

Брайс:нет,как раз по адресу попал)

Он подошёл к тебе сзади и взял за талию.Ты не на шутку перепугалась.

Ты:Брайс..убери руки-эти слова были произнесены с огромной серьезностью.Парень полностью проигнорировал сказанные тобой слова.Разве что после этого он прижался к тебе ещё сильнее.

Ты:пожалуйста

Его сильные руки подхватили тебя и положили на плече.Брайс понёс тебя в кабинку и запер ее.Не долго думая ты начала кричать в то время как руки парня залазили тебе под кофту.Больше всего волновало тебя то,что ты девственница.Да,да, девственница.Конечно,ты же кричала,тебя должно было быть слышно,но к сожалению нет,поскольку у всех уроки.А те самые руки Брайса уже снимали тебе лифчик.
;автору очень стыдно.Повторяюсь,автору очень стыдно;
Он грубо вошёл в тебя.Ты ещё громче начала кричать.Он не переставал набирать темп,а ты плакала.Когда все закончилась ты оделась,моментально взяла тоналку и замазывать все что было на твоём лице и на водных участках тела(руки,шея и тд)

Когда все закончилась ты оделась,моментально взяла тоналку и замазывать все что было на твоём лице и на водных участках тела(руки,шея и тд).На урок ты уже не успела поэтому ты побежала на следующий,все тело болело,но бежать надо было,потому что ты опаздываешь на урок.Ты зашла в класс и извенилась.Увидев что место есть около девочки ты мигом туда села.Кончено никого ты тут не знала,у вас с ребятами были разные уроки.На удивление ты пыталась слушать о том,что говорит учитель.Но у тебя это не очень удавалось,логично,как после такого можно вообще о чем то думать.Через небольшой промежуток времени,ты услышала:

Учитель:и к доске решать задачу пойдёт....т/и.Выходи и решай

Ты пошла к доске и видела как много людей на тебя смотрели и шептались.Пугало то,что они могли увидеть что под тоналником.Наконец подойдя к доске ты взяла мел и учебник.Смотря в учебник ты пыталась понять задачку в учебнике.Еще несколько минут ты тупила у доски и все же начала дрожащей рукой писать на доске условия задачи.В итоге не поняв задачу ты села на место,а решать задачу вышел какой-то пацан.Ты сидела и все никак не могла выйти из мыслей.

На перемене

Ты шла мимо шкафчиков к своему.Вокруг тебя ходил Ноен и не понимал почему ты его игнорируешь.

Ноен:т/и,что произошло?
Ноен:т/ииии
Ноен:почему ты молчишь?
Ноен:не игнорируй меня -Ноен переходил уже на крик.Но ты продолжала идти даже не смотря на него.После нескольких грубых криков со стороны Ноена ты наконец сказала:

Ты:ДА ИЗНАСИЛОВАЛИ МЕНЯ.ЧТО ТЕБЕ ЕЩЁ СКАЗАТЬ?

Весь шум затих,головы всех учеников были повёрнуты на тебя.Уже плача ты пошла домой.А Ноен дальше за тобой плёлся.

Ноен:ну прости,я же не знал.
И вот вы уже подходите к крыльцу твоего дома.Ноен смотрит на тебя,ты смотришь на Ноена.Ноен крепко крепко тебя начинает обнимать,конечно же ты ответила на обнимашки.Ты зашла в дом и помахала ноену руками так что бы он зашёл. ;ппц как странно звучит,короче позвала его;
Ноен прошёл в дом.
Ты:может фильм посмотрим?
Ноен:давай
Ноен выбирал фильм пока ты доставала свои вкусняшки и чипсы «на чёрный день».Ты достала всё до единого и села на диван к ноену.Он прижал тебя в обнимашки и вы начали смотреть кино.Это была комедия,она называется «Копы в юбках»;надеюсь это то название,просто я давно его смотрела;.Спасибо ноену за то,что выбрал фильм,ведь благодаря этому фильму ты много смеялась и успокоилась.

[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]

АВТОРУ КАПЕЦ КАК СТЫДНО!И да,не обращайте внимание на то,что уже в третьей главе вот такое👍🏻И извините пожалуйста что не выпускала главу так долго🥺накосячила уже в первые дни фанфика👏🏻🙄Не забываем ставить звездочки,автор старается.Вы видите как я стараюсь 😂Точно,я же изменила аватарку на фанфике,но даже она мне не очень нравится!Спасибо за прочтение и хорошего времени суток😘

ПоПыТкА бЫлА оДнАМесто, где живут истории. Откройте их для себя